«Голос» назвал избирательную кампанию-2016 «самой вялой и неактивной» за десятилетие

Общая информация о выборах-2016

Модераторы: crazy, Pingva, ZAMOTAI_shtanga

Аватара пользователя
$tamper
Злыдень года '08
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm

«Голос» назвал избирательную кампанию-2016 «самой вялой и неактивной» за десятилетие

Непрочитанное сообщение $tamper » Вт сен 13, 2016 9:57 am

Пожалуй, соглашусь с таким мнением. Действительно, год назад всё Монино было уставлено/завалено агитками от ЕдРа, "патруля" и прочих.....
Сейчас - тишина полная..... Видимо, сказывается запрет на подкуп избирателей наблюдением за 1000 рублей.

Избирательная кампания 2016 года была самой «вялой и неактивной» в текущем десятилетии, следует из доклада движения «Голос».
Авторы исследования отмечают, что на интенсивности медийного сопровождения избирательной кампании сказался тот факт, что ее разгар пришелся на период летних отпусков и пассивность самих политических «игроков».
При этом как в федеральных, так и в региональных СМИ сохраняется тотальное доминирование «Единой России», отмечается в докладе. Второе место по упоминаемости в СМИ занимает КПРФ. За третье место с переменным успехом на протяжении кампании боролись «Справедливая Россия» и ЛДПР.
После партийного съезда медийный интерес к партии «ЕР» сократился почти вдвое. Единороссы избрали в СМИ стратегию по принципу «светиться, но не отсвечивать», считают эксперты «Голоса». По их наблюдениям, в основном единороссы упоминаются за счет новостных программ, в которых фигурируют члены и кандидаты от партии власти, далеко не всегда в связи с выборами.
В силу изменения законодательства парламентские и непарламентские были вынуждены сделать ставку на работу с регионами, говорится в докладе. «Единая Россия» стала самой представленной в региональных СМИ партией. Коммунисты занимают второе место, за ними следуют эсэры и ЛДПР. В федеральных СМИ единороссы фигурируют 137,6 тыс. раз, в региональных — 47,5 тыс. раз. Идущие следом коммунисты фигурировали в федеральных СМИ 53 тыс. раз за время кампании, в региональных — 27,4 тыс. раз.
По словам политолога Константина Калачева, причина вялости кампании — в отсутствии солидных ресурсов у участников выборов. Власть не препятствует выступлению представителей оппозиции на федеральных каналах, вопрос в деньгах и неготовности спонсоров вкладываться в оппозиционные партии, считает эксперт. «Как распределятся места, очевидно, остались места на галерке, а желающих вкладываться в это нет», — отметил Калачев.

http://www.rosbalt.ru/russia/2016/09/12/1549450.html
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров

"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский

Ответить

Вернуться в «Всё о выборах»