Компания Мегафон

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.

Модераторы: crazy, Pingva, ZAMOTAI_shtanga

юра
Гуру
Гуру
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 7:35 pm

Компания Мегафон

Непрочитанное сообщение юра » Пт май 19, 2017 7:13 pm

Сегодня вообще не возможно никуда дозвонится.Телефон горячей линии 8.800-550-05-00
Последний раз редактировалось юра Пт май 19, 2017 7:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

bol_jr
Местный
Местный
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
Откуда: Чамопиндузия
Контактная информация:

Компания Мегафон

Непрочитанное сообщение bol_jr » Пт май 19, 2017 7:17 pm

Новости совсем не читаем?
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.

Аватара пользователя
$tamper
Злыдень года '08
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm

Компания Мегафон

Непрочитанное сообщение $tamper » Сб май 20, 2017 10:31 am

"Мегафон" и Yota восстановили работу после крупнейшего сбоя

"Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме", - сообщили в компании. Как рассказал PR-директор "Мегафона" Петр Лидов, проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании. "Сбой привел к тому, что возникает постоянная нагрузка на систему, и в результате система не выдерживает", - отметил Лидов.
Разработчик ПО, производитель этого оборудования - Hewlett-Packard - и "Мегафона" совместно занимались созданием системного решения. По словам Лидова, в течение дня специалисты компании перераспределяли нагрузки с неработающих систем на работающие. В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также "Мегафон" не дает оценки потерь на фоне сбоя.
"Мегафон"и Yota сообщили, что клиенты компании, которые пострадали от сбоя, смогут претендовать на компенсацию. Ее форму и размер определят в понедельник.
Сообщения о сбое появились от абонентов оператора около 12:00 по Москве, тогда в компании сообщили, что временные сложности наблюдаются только с голосовой связью, мобильный интернет доступен пользователям. Сбои были зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах. В сети появлялись разные версии технического сбоя: от вирусной атаки WannaCry до тестирования оборудования для реализации "пакета Яровой". В пресс-службе "Мегафона" опровергли эту информацию и отметили, что сегодняшний сбой стал самым крупным в истории компании.

http://www.interfax.ru/russia/563104
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров

"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»