Кадровое агентство "ПРОФИ"

Предложения и поиск работы в Монино и окрестностях.
Аватара пользователя
crazy
Модератор
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 9:18 am
Откуда: АПВС ? ВА ?
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение crazy » Вт май 24, 2005 1:08 am

Конфетка,
uMka писал(а):А работы для молодых не найдеться? Я имею в виду от 18?
Profi писал(а):То uМКа

Почему, резюме залейте
Резюме свое кинь сюда или в приват Агенству. Все же выше написано уже было.
Старый медведь учит молодого:
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.

KoNfeTkA

Непрочитанное сообщение KoNfeTkA » Вт май 24, 2005 11:15 am

ну мне то надо до 18!

Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение KENGA » Вт май 24, 2005 9:47 pm

Надоело работать сисадмином, найдите мне приличную работу

Образование:
Колледж при Московской Государственной Академии Приборостроения и Информатики; Специальность: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети; от армии освобождён.
Дополнительно: прослушал курс лекций по системе Менеджмент качества ISO 9001:2000

Опыт трудовой деятельности:
Общий стаж более 4 лет.
Сентябрь 2003 – Май 2004 ООО “АТЛ-МСК” Московское отделение международной логистической компании Art of Transport Logistics. Должность: системный администратор. Должностные обязанности: поддержание в рабочем состоянии парка из 80 рабочих станций, 6 серверов, АТС и оргтехники, выделенный канал Интернет (+ прямой выделенный канал с Питерским отделением компании). Организация новых рабочих мест. Составление бюджета IT отделения компании, ремонт и закупка оборудования. Обеспечение технической поддержки и постоянного мониторинга круглосуточной работоспособности всего аппаратного и программного комплекса отделения, а также его постоянное усовершенствование с учетом стандарта менеджмента качества ISO 9001:2000. Внедрение политики безопасности и ежедневное резервное копирование данных. + Удаленное администрирование 3 филиалов компании на территории России (от 10 до 50 рабочих станций).
Август 2002 – Август 2003 Рекламное агентство ООО “Папиллонс”. Должность: руководитель отдела IT. Должностные обязанности: поддержание в рабочем состоянии парка из 100 рабочих станций, 3 серверов, АТС и оргтехники, выделенный канал Интернет. Разработка и написание должностных инструкций и других документов, регламентирующих работу отдела IT. Составление бюджета отдела IT компании, ремонт и закупка оборудования. Планирование и внедрение внутрикорпоративной системы управления предприятием. Планирование и контроль выполнения работ подчиненных. В непосредственном подчинении находилось 3 сотрудника: системный администратор, программист 1С и Web дизайнер. Планирование и организация ввода в эксплуатацию филиалов и складских комплексов компании. Планирование и организация ремонтных работ в помещениях офиса, филиалах и складских комплексах компании.

Опыт профессиональной деятельности:
Стратегическое и оперативное управление IT подразделением, разработка стратегии IT подразделения предприятия. Работа со смежными организациями, поставщиками услуг. Проведение переговоров на любом уровне. Заключение и ведение договоров. Организация централизованных поставок оборудования и управление закупочной деятельностью. Анализ деятельности предприятия с целью минимизации затрат на обслуживание технического парка машин и повышения уровня качества предоставления услуг, телематики и связи. Повышение эффективности бизнес-процессов за счёт построения разветвленной ЛВС с удаленным безопасным доступом для филиалов компании и руководителей, а также внедрения новых программных комплексов. Организация документооборота компании. Планирование и внедрение политики безопасности. Планирование бюджета на месяц и год. Еженедельные / ежемесячные отчёты по IT направлению работы предприятия. Разработка и написание должностных инструкций и других документов, регламентирующих работу IT подразделения. Подбор, обучение и управление персоналом, дисциплинарная политика, опыт руководства коллективом. Ремонт офиса и оборудование рабочих мест. Знание управленческого и оперативного учета.

Профессиональные знания:
Профессиональное администрирование всей линейки ОС Windows (2000/2003 Server), а также достаточные знания для администрирования серверов на базе Linux, FreeBSD. Отличное знание Active Directory, DNS, DHCP, WINS, Telnet, SSH, FTP, HTTP. Всевозможных Интернет сервисов Proxy, Firewall (ISA Server 2000 EE), SMTP, POP (Microsoft Exchange Server 2003 CE). Организация и настройка Gateway и маршрутизаторов (CISCO). Планирование построения разветвленной ЛВС (Ethernet, Home PNA) и настройка Виртуальных Частных Сетей (VPN) и PPTP туннелей. Установка и настройка систем удалённой работы пользователей по технологии “тонкий клиент” на основе Terminal Services, Citrix Metaframe. Комплексы автоматизации документооборота (Microsoft Office SharePoint Portal Server). Внедрение систем управления предприятием (ERP) Microsoft Navision Axapta. Установка, настройка, администрирование продуктов семейства "1C:Предприятие 7.7" MS SQL версии. Установка и администрирование Microsoft SQL Server 2000. Установка и обслуживание программ "Банк-клиент". Системы резервного сохранения данных (VERITAS Backup Exec) и борьбы с вирусными атаками (Symantec Norton AntiVirus CE 2003). Web программирование: HTML, DHTML, CSS,
SSI, JavaScript, CGI, PHP. Сервисное обслуживание, поддержка компьютеров и другой офисной техники (принтеры, факсы и копиры). Превосходное знание прикладного программного обеспечения. Настройка и работа с модемами, сканерами и другим периферийным оборудованием.
Дополнительно: Microsoft Project 2002, Microsoft Visio 2003

Личные и деловые качества:
Высокая степень ответственности, выраженные лидерские качества. Ориентированность на положительный результат и интересы компании. Способность к анализу ситуации, аналитический склад ума, самостоятельность в принятии решений, способность к быстрому реагированию на изменения ситуации. Умение говорить на общем языке с руководителями, понимать их задачи и приоритеты. Развитые управленческие навыки. Умение создать команду и расставить кадры. Способность развивать и обучать как подчиненных, так и остальных сотрудников. Стратегическое мышление, энергичность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, профессионализм и компетентность, хорошие организаторские способности, разумная инициативность. Способность работать с большим объемом информации.

Дополнительные сведения: Английский – технический.


P.s. В данный момент работаю сисадмином в ОАО "Национальная компьтерная корпорация"

Прошу учесть что резюме годичной давности
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Вт май 24, 2005 11:27 pm

Kenga, что-то мне подсказывает, что ты не ТАМ разместил своё подобие резюме. :wink: Почитай - как пишутся резюме, структуру и т.д. Рекомендую начать с www.job.ru и www.superjob.ru. Кроме того - посмотри на www.provider.net.ru - там много вакансий по этой части. Удачи!
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение KENGA » Вт май 24, 2005 11:43 pm

SOLDIER писал(а):Kenga, что-то мне подсказывает, что ты не ТАМ разместил своё подобие резюме. :wink: Почитай - как пишутся резюме, структуру и т.д. Рекомендую начать с www.job.ru и www.superjob.ru. Кроме того - посмотри на www.provider.net.ru - там много вакансий по этой части. Удачи!
Благодарю за совет. Неприменно воспользуюсь вашей рекомендацией. :lol: :lol: :lol:
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

Аватара пользователя
T-JacK
Модератор
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 12:47 am
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение T-JacK » Ср май 25, 2005 12:11 am

KoNfeTkA писал(а):ну мне то надо до 18!
На самом деле до 18 найти хорошую работу очень сложно....
кадровые агенства здесь ничем не помогут.....только по знакомству....

А лучше не торопиться себя с Юности загружать и пока просто жить и дышать полной грудью.......
Всё ещё будет.....это вопрос времени...а пока учиться...

Аватара пользователя
Profi
Гуру
Гуру
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:18 pm
Откуда: Щелково, Пролетарский пр-т, 10 (КЭМП), офис 605
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Profi » Пн май 30, 2005 7:15 pm

to KEHGA
залейте резюме на profi@poig.ru или profi@fryazino.net

заместитель главного бухгалтера: жен. 35 - 45 лет, высшее образование (бухгалтер, экономист); опыт работы от 5-ти лет; оплата от 28 т.р. + соцпакет
Кадровое агентство "ПРОФИ"
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
т:(496)56-4-55-60, 8-926-350-70-20
http://www.profi.fryazino.net

Аватара пользователя
Profi
Гуру
Гуру
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:18 pm
Откуда: Щелково, Пролетарский пр-т, 10 (КЭМП), офис 605
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Profi » Ср июн 01, 2005 8:14 pm

бухгалтер: жен. от 25 лет, желательно высшее образование (бухгалтер, экономист); опыт работы от 2-х лет; гражданство РФ; оплата от 17 т.р. + обед + соцпакет
Кадровое агентство "ПРОФИ"
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
т:(496)56-4-55-60, 8-926-350-70-20
http://www.profi.fryazino.net

Аватара пользователя
Profi
Гуру
Гуру
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:18 pm
Откуда: Щелково, Пролетарский пр-т, 10 (КЭМП), офис 605
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Profi » Чт июн 02, 2005 8:55 pm

продавец (прод/непрод. товары): жен. 30-45 лет, опыт работы от 2-х лет; наличие медкнижки; гражданство РФ; оплата 8- 10 т.р. + соцпакет
Кадровое агентство "ПРОФИ"
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
т:(496)56-4-55-60, 8-926-350-70-20
http://www.profi.fryazino.net

Аватара пользователя
Profi
Гуру
Гуру
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:18 pm
Откуда: Щелково, Пролетарский пр-т, 10 (КЭМП), офис 605
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Profi » Сб июн 04, 2005 10:49 am

няня-воспитатель для девочки 2.5 года: жен; 30-50 лет; желательно педагогическое образование, опыт работы в семье; режим работы: будни с 8.30 до 18.30; оплата 2 $ в час (100 $ в неделю) + питание
Кадровое агентство "ПРОФИ"
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
т:(496)56-4-55-60, 8-926-350-70-20
http://www.profi.fryazino.net

Ответить

Вернуться в «Работа в Монино и окрестностях.»