Поездка в Омеригу :)
Re: Поездка в Омеригу :)
Очень интересно посмотреть.Фотки замечательные.Пояснения к ним тоже.У меня подруга была в Нью-Йорке.Тоже мне фотки прислала.Ну почему бы нет? Побываем ли мы там? Человек для нас постарался.Спасибо.Посмотрела и почитала с удовольствием.
Re: Поездка в Омеригу :)
Давайте тогда раздел новый попросим модераторов сделать. Назовём его "Фото с мест отдыха". Лично мне была бы интересна Куба и Байкал; Лена и Енисей; Волга и Ахтуба. Рыбалка там, а не всякие строения, которые я посмотрю и в инете. Жаль, Яс исчез с форума. Он все Америки исколесил вдоль и поперёк. А Бол младший, прошу не обижаться на мнение высказанное мной :drink: , оно лично моё и я его подтверждаю. Но ведь я на форуме не один и не имею право навязывать своё мнение, я его просто высказываю в свойственной мне манере.
________________
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» (С.П. Королёв)
_________________
"Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре" (Уильям Шекспир)
_________________
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» (С.П. Королёв)
_________________
"Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре" (Уильям Шекспир)
_________________
-
- Местный
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
- Откуда: Чамопиндузия
- Контактная информация:
Re: Поездка в Омеригу :)
Продолжение будет, но не раньше понедельника-вторника - времени нет... :(
Да я необидчивый, в общем-то :) Но обчно когда меня в какой-то теме что-то не устраивает, просто в нее не захожу :):):) Чего и тебе желаю :):):)Odessa писал(а):Давайте тогда раздел новый попросим модераторов сделать. Назовём его "Фото с мест отдыха". Лично мне была бы интересна Куба и Байкал; Лена и Енисей; Волга и Ахтуба. Рыбалка там, а не всякие строения, которые я посмотрю и в инете. Жаль, Яс исчез с форума. Он все Америки исколесил вдоль и поперёк. А Бол младший, прошу не обижаться на мнение высказанное мной :drink: , оно лично моё и я его подтверждаю. Но ведь я на форуме не один и не имею право навязывать своё мнение, я его просто высказываю в свойственной мне манере.
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
Re: Поездка в Омеригу :)
+1 С удовольствием посмотрел, фотоотчет :happy: . А если кому-то не интересно есть простое и банальное решение - не смотрите/читайте. И не надо решать за всех, это я товарищуZAMOTAI_shtanga писал(а):Мне тоже интересно,очень красивые и интересные фотки.Не надо всё всегда сводить к политике,хотя на лицо контрасты жизни.
Ждем продолжение.
Odessa писал(а):Бол младший, а зачем нам это всё?
suum cuique
-
- Местный
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
- Откуда: Чамопиндузия
- Контактная информация:
Re: Поездка в Омеригу :)
Продолжаем…
На следующее утро выехали в Лос Анджелес. Езда по тамошним хайвэям – одно удовольствие! До сих пор не понимаю, что наши деятели в области транспорта хотят все время выдумать что-то новое в области организации движения, можно просто брать все самое лучшее «оттуда» и внедрять здесь, ну и не воровать, конечно
Что понравилось, и что я бы перенес (при наличии возможности) на наши федеральные трассы:
1. Естественно, многорядность и разделение встречных потоков (ну это в общем-то и так очевидно, без езды по омериге). Смертность на дорогах упадет в разы. Основной тип аварии в штатах – гармошка при плохой погоде, количество смертей на дорогах минимально при огромном парке автотранспорта.
2. Очень полезная штука – карпул лайн, полоса, предназначенная для движения транспорта с двумя и более ездоками (включая водятла), эта полоса практически не стоит в пробках (если таковые встречаются по дороге), т.к. количество карпулов на порядок меньше количества авто с одним человеком. В реале это может выглядеть, как стоячая глухая пробка и летящий левый ряд, причем за все время ни разу не видел авто с одним водителем на 2+ полосе – штраф 431 доллар, плакаты с предупреждениями стоят на разделительной полосе. Иногда карпул лайн может отделяться от основного потока отбойниками, а в местах, наиболее напряженного трафика даже направляться по отдельно для нее возведенным эстакадам.
3. Широкие полосы безопасности между левым рядом и отбойником (сопоставимы по ширине с обычным рядом для движения, иногда могут быть существенно шире)
4. Длинные разгонные полосы, практически нигде нет проблем с вливанием в поток. Интервальный светофор на выезде на хайвей, имеет два состояния – красный и зеленый, задает интервал между авто, выезжающими на трассу, снижает и без того очень низкий риск возникновения проблем при вливании в поток
5. Вменяемые дорожные развязки – никаких однотипных «бубликов» и «восьмерок» на загруженных развязках, все спроектировано с учетом интенсивности движения.
6. В городах очень логичное, на мой взгляд, правило стопа по всем направлениям, перед перекрестком равнозначных дорог устанавливается знак «стоп» с доп. указателем «all way». Все водители, проезжающие данные перекресток обязаны остановится, первым начинает движение водятел, подъехавший первым. Очень просто и эффективно.
7. Катафоты или светонакопительные элементы в разметке – ночью ехать просто и комфортно, даже при не самой хорошей погоде.
Также поражает то, насколько продуман подход к использованию земли, насколько америкосы ценят ее – проехал всю Калифорнию с севера на юг и очень редко видел пустующие земли, по большей части земля используется для сельхоз нужд – очень много виноградников, яблоневых и вишневых садов, клубничных плантаций.
Этими насосами поднимают воду:
Когда едешь и наблюдаешь все это, то поневоле начинаешь уважать тех людей, которые фактически в ПУСТЫНЕ могут эффективно работать и давать результат. Поневоле напрашивается сравнение с нашим Черноземьем . Не далее, как в пятницу-субботу проехал туда-обратно до Тамбова. Очень большое количество плодороднейших земель простаивает и всем на это наплевать (хотя кое-где хозяйства начинают восстанавливаться, что не может не радовать, однако, это исключение). Снимки коллега на ходу делал, за качество не судите – скорость все время за 120 была…
Количество небольших аэродромов для частных самолетов поражает воображение – каждый мало-мальский городок может похвалиться чем-то вроде этого:
По дороге решили опробовать наш трансформер :
Ну и просто немного фоток из того, что получилось несмазанным
Продолжение следует…
На следующее утро выехали в Лос Анджелес. Езда по тамошним хайвэям – одно удовольствие! До сих пор не понимаю, что наши деятели в области транспорта хотят все время выдумать что-то новое в области организации движения, можно просто брать все самое лучшее «оттуда» и внедрять здесь, ну и не воровать, конечно
Что понравилось, и что я бы перенес (при наличии возможности) на наши федеральные трассы:
1. Естественно, многорядность и разделение встречных потоков (ну это в общем-то и так очевидно, без езды по омериге). Смертность на дорогах упадет в разы. Основной тип аварии в штатах – гармошка при плохой погоде, количество смертей на дорогах минимально при огромном парке автотранспорта.
2. Очень полезная штука – карпул лайн, полоса, предназначенная для движения транспорта с двумя и более ездоками (включая водятла), эта полоса практически не стоит в пробках (если таковые встречаются по дороге), т.к. количество карпулов на порядок меньше количества авто с одним человеком. В реале это может выглядеть, как стоячая глухая пробка и летящий левый ряд, причем за все время ни разу не видел авто с одним водителем на 2+ полосе – штраф 431 доллар, плакаты с предупреждениями стоят на разделительной полосе. Иногда карпул лайн может отделяться от основного потока отбойниками, а в местах, наиболее напряженного трафика даже направляться по отдельно для нее возведенным эстакадам.
3. Широкие полосы безопасности между левым рядом и отбойником (сопоставимы по ширине с обычным рядом для движения, иногда могут быть существенно шире)
4. Длинные разгонные полосы, практически нигде нет проблем с вливанием в поток. Интервальный светофор на выезде на хайвей, имеет два состояния – красный и зеленый, задает интервал между авто, выезжающими на трассу, снижает и без того очень низкий риск возникновения проблем при вливании в поток
5. Вменяемые дорожные развязки – никаких однотипных «бубликов» и «восьмерок» на загруженных развязках, все спроектировано с учетом интенсивности движения.
6. В городах очень логичное, на мой взгляд, правило стопа по всем направлениям, перед перекрестком равнозначных дорог устанавливается знак «стоп» с доп. указателем «all way». Все водители, проезжающие данные перекресток обязаны остановится, первым начинает движение водятел, подъехавший первым. Очень просто и эффективно.
7. Катафоты или светонакопительные элементы в разметке – ночью ехать просто и комфортно, даже при не самой хорошей погоде.
Также поражает то, насколько продуман подход к использованию земли, насколько америкосы ценят ее – проехал всю Калифорнию с севера на юг и очень редко видел пустующие земли, по большей части земля используется для сельхоз нужд – очень много виноградников, яблоневых и вишневых садов, клубничных плантаций.
Этими насосами поднимают воду:
Когда едешь и наблюдаешь все это, то поневоле начинаешь уважать тех людей, которые фактически в ПУСТЫНЕ могут эффективно работать и давать результат. Поневоле напрашивается сравнение с нашим Черноземьем . Не далее, как в пятницу-субботу проехал туда-обратно до Тамбова. Очень большое количество плодороднейших земель простаивает и всем на это наплевать (хотя кое-где хозяйства начинают восстанавливаться, что не может не радовать, однако, это исключение). Снимки коллега на ходу делал, за качество не судите – скорость все время за 120 была…
Количество небольших аэродромов для частных самолетов поражает воображение – каждый мало-мальский городок может похвалиться чем-то вроде этого:
По дороге решили опробовать наш трансформер :
Ну и просто немного фоток из того, что получилось несмазанным
Продолжение следует…
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поездка в Омеригу :)
Здорово.Лос Банос,ну почти как Лос Петрос 8-) :lol:
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Re: Поездка в Омеригу :)
спасибо! про организацию движения очень интересно) но нам до этого, как до Омериги)))
Re: Поездка в Омеригу :)
прикольный ландшафт, у пендосов-то губа не дура) в плане какие земли колонизировать)
-
- Местный
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
- Откуда: Чамопиндузия
- Контактная информация:
Re: Поездка в Омеригу :)
Продолжаем…
Первым делом в ЛА было решено попытаться максимально близко добраться до всем известной надписи на холме. Сделать это не так просто, как кажется Мы выдвигались двумя машинами (в ЛА состоялась заранее запланированная встреча с еще одним коллегой и его женой), в навигацию внесли один и тот же POI и договорились встретиться на месте. Больше мы в этот день друг друга не видели Как потом оказалось мы с небольшим интервалом доехали до места, где дорога просто обвалилась и не было никакой возможности проехать, развернулись и, руководствуясь указаниями навигационной тетки (в каждой машине, естественно, своя), двинули дальше. Как мы позже поняли, видение дорог у разных навигационных систем отличаются коренным образом. Мы с Hertz NeverLost доехали до одного из самых выходных для фотосессии мест – самый конец Mulholland Dr, а наш коллега (у него вроде был NavTeq или что-то вроде того) в итоге приехал туда, откуда надпись Hollywood вообще была не видна. Мало того, на следующий день по нашему совету он вбил конкретный адрес того места, где мы были – Mullholland Dr 6000, и все равно заехал куда-то на край географии. Кстати, для тех, кто в будущем, возможно, будет пытать добраться непосредственно к подножию надписи – это нереально, вокруг частные владения, а все дороги, по которым можно проехать, закрыты для всех, за исключением служебного транспорта.
Добравшись до тупика, обнаружили довольно много народа, занятых фотографированием себя любимых на фоне хулливудской надписи. Народу было довольно много, площадка была не очень большой, обзор закрывали деревья, не было никакой возможности поснимать с чувством, с толком, с расстановкой.
Интересное образование на ели – довольно большой шар из хвои, че это не знаю…
Однако, мы как правильные парни из России, оперативно нашли лаз на закрытую территорию, с которой виды открывались существенно более приятные
Перед закрытыми воротами наткнулись на предупреждение
На скорую руку склепал панораму
Вдалеке видно центр Лос Анджелеса
Поразило небо – неестественно синее, с очень красивыми облаками
Немного поторговав лицом и пообщавшись с людями, двинули дальше. Следующей остановкой был Голливуд. Первым делом поставили авто на почасовую парковку – стоянка не более часа, 2 доллара, после часа надо или убирать авто, или продлять парковку. Оплатить сразу за несколько часов невозможно – это осталось одной из немногих для меня непонятных вещей в Омериге
Пока шли и думали, где перекусить, были буквально атакованы очень деятельной особой, которая попыталсь впарить нам автобусный тур. Узнав, что мы из Москвы, она сразу перешла на русский Цена упала с 35 до 15 бакинских за человека ( с условием никому не говорить почем взяли билеты ), в качестве дополнительного бонуса были выданы купоны на скидку в небольшом, но очень хорошем семейном итальянском ресторане. Подумав, что не зная город мотаться на машине не айс, решили поддаться уговорам и покататься на автобусе. Опосля обеда нашли недорогую парковку (8 доляров за день) прямо на Бульваре Голливуд и погнали осматривать достопримечательности на открытом автобусе. Автобусные ознакомительные туры очень удобны для осмотра незнакомого города, басы ходят с интервалом 15-20 минут, в любом месте можно попросить остановить и выйти, поглазеть на то, что понравилось, и поехать дальше со следующим автобусом.
Бульвар Голливуд. Аллея звезд – че-то она меня абсолютно не впечатлила, такое ощущение, что на этих тротуарах имена как минимум половины штата Калифорния
Очень известная студия звукозаписи
Забавный дом
Студия Парамаунт
Аццкий авто…
Беверли-Хиллз
Памятник одному из великих актеров, снимавшихся в вестернах (хоть убей не помню как звать )
Один из самых известных ресторанов в БХ, попасть туда с улицы очень тяжело, как сказал гид. Мы не пробовали
Сиротливо жмутся в одном небольшом здании два скромных автопроизводителя
Вроде в этом здании снималась «Красотка»
Улица бутиков – Rodeo Drive, там мы даже выходить не стали, ибо нех
Как и везде, очень много зелени…
Некоторые дорожные знаки и указатели в стразах
Один из многочисленных на Бульваре Сансет стрипклубов
Скромное обиталище одного из рэп-продюсеров
Уличная рок-банда, очень прилично лабали, кстати…
Ну и напоследок грустный немецкий пепелац…
Первым делом в ЛА было решено попытаться максимально близко добраться до всем известной надписи на холме. Сделать это не так просто, как кажется Мы выдвигались двумя машинами (в ЛА состоялась заранее запланированная встреча с еще одним коллегой и его женой), в навигацию внесли один и тот же POI и договорились встретиться на месте. Больше мы в этот день друг друга не видели Как потом оказалось мы с небольшим интервалом доехали до места, где дорога просто обвалилась и не было никакой возможности проехать, развернулись и, руководствуясь указаниями навигационной тетки (в каждой машине, естественно, своя), двинули дальше. Как мы позже поняли, видение дорог у разных навигационных систем отличаются коренным образом. Мы с Hertz NeverLost доехали до одного из самых выходных для фотосессии мест – самый конец Mulholland Dr, а наш коллега (у него вроде был NavTeq или что-то вроде того) в итоге приехал туда, откуда надпись Hollywood вообще была не видна. Мало того, на следующий день по нашему совету он вбил конкретный адрес того места, где мы были – Mullholland Dr 6000, и все равно заехал куда-то на край географии. Кстати, для тех, кто в будущем, возможно, будет пытать добраться непосредственно к подножию надписи – это нереально, вокруг частные владения, а все дороги, по которым можно проехать, закрыты для всех, за исключением служебного транспорта.
Добравшись до тупика, обнаружили довольно много народа, занятых фотографированием себя любимых на фоне хулливудской надписи. Народу было довольно много, площадка была не очень большой, обзор закрывали деревья, не было никакой возможности поснимать с чувством, с толком, с расстановкой.
Интересное образование на ели – довольно большой шар из хвои, че это не знаю…
Однако, мы как правильные парни из России, оперативно нашли лаз на закрытую территорию, с которой виды открывались существенно более приятные
Перед закрытыми воротами наткнулись на предупреждение
На скорую руку склепал панораму
Вдалеке видно центр Лос Анджелеса
Поразило небо – неестественно синее, с очень красивыми облаками
Немного поторговав лицом и пообщавшись с людями, двинули дальше. Следующей остановкой был Голливуд. Первым делом поставили авто на почасовую парковку – стоянка не более часа, 2 доллара, после часа надо или убирать авто, или продлять парковку. Оплатить сразу за несколько часов невозможно – это осталось одной из немногих для меня непонятных вещей в Омериге
Пока шли и думали, где перекусить, были буквально атакованы очень деятельной особой, которая попыталсь впарить нам автобусный тур. Узнав, что мы из Москвы, она сразу перешла на русский Цена упала с 35 до 15 бакинских за человека ( с условием никому не говорить почем взяли билеты ), в качестве дополнительного бонуса были выданы купоны на скидку в небольшом, но очень хорошем семейном итальянском ресторане. Подумав, что не зная город мотаться на машине не айс, решили поддаться уговорам и покататься на автобусе. Опосля обеда нашли недорогую парковку (8 доляров за день) прямо на Бульваре Голливуд и погнали осматривать достопримечательности на открытом автобусе. Автобусные ознакомительные туры очень удобны для осмотра незнакомого города, басы ходят с интервалом 15-20 минут, в любом месте можно попросить остановить и выйти, поглазеть на то, что понравилось, и поехать дальше со следующим автобусом.
Бульвар Голливуд. Аллея звезд – че-то она меня абсолютно не впечатлила, такое ощущение, что на этих тротуарах имена как минимум половины штата Калифорния
Очень известная студия звукозаписи
Забавный дом
Студия Парамаунт
Аццкий авто…
Беверли-Хиллз
Памятник одному из великих актеров, снимавшихся в вестернах (хоть убей не помню как звать )
Один из самых известных ресторанов в БХ, попасть туда с улицы очень тяжело, как сказал гид. Мы не пробовали
Сиротливо жмутся в одном небольшом здании два скромных автопроизводителя
Вроде в этом здании снималась «Красотка»
Улица бутиков – Rodeo Drive, там мы даже выходить не стали, ибо нех
Как и везде, очень много зелени…
Некоторые дорожные знаки и указатели в стразах
Один из многочисленных на Бульваре Сансет стрипклубов
Скромное обиталище одного из рэп-продюсеров
Уличная рок-банда, очень прилично лабали, кстати…
Ну и напоследок грустный немецкий пепелац…
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
-
- Местный
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
- Откуда: Чамопиндузия
- Контактная информация:
Re: Поездка в Омеригу :)
Продолжаем…
Вечером того же дня сгоняли на Лонг Бич, думали окунуться, но вода в 16 градусов начисто отбила это желание В итоге поводили жалом туда-сюда, откушали наисвежайшего лосося в одном богоугодном заведении и треснули кой-чего алькогольного… Ну и поснимали немного, конечно…
Повальное увлечение американцев – бег. Бегают все и везде. Видели бегунов даже в пустыне Невада при температуре за бортом авто далеко за 40 Ну а побегать вечерком по берегу окияна – ваще в удовольствие:
Недалеко от берега располагается достаточно много частных островов, на которых выстроены отельные комплексы
Закат
То самое богоугодное заведение
Вечером того же дня сгоняли на Лонг Бич, думали окунуться, но вода в 16 градусов начисто отбила это желание В итоге поводили жалом туда-сюда, откушали наисвежайшего лосося в одном богоугодном заведении и треснули кой-чего алькогольного… Ну и поснимали немного, конечно…
Повальное увлечение американцев – бег. Бегают все и везде. Видели бегунов даже в пустыне Невада при температуре за бортом авто далеко за 40 Ну а побегать вечерком по берегу окияна – ваще в удовольствие:
Недалеко от берега располагается достаточно много частных островов, на которых выстроены отельные комплексы
Закат
То самое богоугодное заведение
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.