300 спартанцев)
Все пидоры в Афинах жили, а спартанцы чиста нармальными пацанами были.SOLDIER писал(а):Говорят (легенда так гласит) - они все пидорами были. :roll: Что, разумеется, нисколько не умаляет их качеств, как воинов. Но какой-то неприятный осадок остаётся.
А еще персидские генетические технологии очень порадовали.
[удалено модератором]
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Я говорил не про ВСЕХ спартанцев, а именно про конкретно взятых 300 человек, которые и знамениты своей битвой за Фермопилы. Повторюсь, что так гласит легенда. А кем они там были на самом деле - не знаю.Гость писал(а): Все пидоры в Афинах жили, а спартанцы чиста нармальными пацанами были.
А еще персидские генетические технологии очень порадовали.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Cобственно, если кому интересна некая рецензия - на сайте "Известий":
-----------------------
О чем это. О легендарной битве при Фермопилах в 480 году до н.э., в которой горстка отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградила путь ордам персидского правителя Ксеркса. На самом деле спартанцев была не такая уж горстка. По официальным данным (если какие-то данные из времен до н.э. можно считать официальными), их полегло более пяти тысяч человек. Но если верить красивой легенде, их, мужественных, было всего 300. Эти 300 уже, естественно, становились героями кино. Многие видели фильм начала 1960-х. Свеженарисованные "300 спартанцев", однако, мало похожи на фильм-предшественник. Они именно что нарисованы. Актеров, облаченных в боевые доспехи, снимали на фоне специальных голубых экранов, которые позволили потом дорисовать с помощью компьютера любые неведомые дорожки, любых невиданных зверей, любые фантастические пейзажи и, главное, фонтаны крови.
Если прежние "300 спартанцев" хотя бы прикидывались историческим фильмом, то эти даже не пытаются. Подозреваю, что создатель фильма Зак Снайдер, который относится к новому поколению легкомысленных голливудских режиссеров-киноманов, вообще не читал книг про Древнюю Грецию. А начал бы читать — так отбросил бы, поскольку они лишь загрузили бы его сознание абсолютно ненужными деталями. Он экранизировал не труды историков и даже не легенду о трех сотнях отважных, а графический роман Фрэнка Миллера — того самого, который знаменит теперь и у нас, поскольку нарисовал еще и "Город грехов" (его, напомню, превращает в кинотрилогию ближайший соратник Тарантино Роберт Родригес — скоро выйдет вторая серия). Зака Снайдера волновала не правда истории, а сугубо стилистическая задача. Он попытался — и сумел — адекватно перенести на экран этакую высокую абстрактность комикса Фрэнка Миллера, заставляющую задаваться общими вопросами: что есть героизм, патриотизм, мужественность. Он попытался — и сумел — передать жестокость, которая свойственна всем комиксам Миллера. Пожалуй, "300 спартанцев" установили рекорд массового кино по количеству крови на экране. Летят отрубленные руки и головы. Отважный спартанец рубит мечом по ногам неповинную лошадь перса. Круто и эффектно — крутизна была отдельной и чрезвычайно важной задачей для Зака Снайдера, о чем он сам откровенно говорит.
--------------------
http://www.izvestia.ru/culture/article3102308/
-----------------------
О чем это. О легендарной битве при Фермопилах в 480 году до н.э., в которой горстка отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградила путь ордам персидского правителя Ксеркса. На самом деле спартанцев была не такая уж горстка. По официальным данным (если какие-то данные из времен до н.э. можно считать официальными), их полегло более пяти тысяч человек. Но если верить красивой легенде, их, мужественных, было всего 300. Эти 300 уже, естественно, становились героями кино. Многие видели фильм начала 1960-х. Свеженарисованные "300 спартанцев", однако, мало похожи на фильм-предшественник. Они именно что нарисованы. Актеров, облаченных в боевые доспехи, снимали на фоне специальных голубых экранов, которые позволили потом дорисовать с помощью компьютера любые неведомые дорожки, любых невиданных зверей, любые фантастические пейзажи и, главное, фонтаны крови.
Если прежние "300 спартанцев" хотя бы прикидывались историческим фильмом, то эти даже не пытаются. Подозреваю, что создатель фильма Зак Снайдер, который относится к новому поколению легкомысленных голливудских режиссеров-киноманов, вообще не читал книг про Древнюю Грецию. А начал бы читать — так отбросил бы, поскольку они лишь загрузили бы его сознание абсолютно ненужными деталями. Он экранизировал не труды историков и даже не легенду о трех сотнях отважных, а графический роман Фрэнка Миллера — того самого, который знаменит теперь и у нас, поскольку нарисовал еще и "Город грехов" (его, напомню, превращает в кинотрилогию ближайший соратник Тарантино Роберт Родригес — скоро выйдет вторая серия). Зака Снайдера волновала не правда истории, а сугубо стилистическая задача. Он попытался — и сумел — адекватно перенести на экран этакую высокую абстрактность комикса Фрэнка Миллера, заставляющую задаваться общими вопросами: что есть героизм, патриотизм, мужественность. Он попытался — и сумел — передать жестокость, которая свойственна всем комиксам Миллера. Пожалуй, "300 спартанцев" установили рекорд массового кино по количеству крови на экране. Летят отрубленные руки и головы. Отважный спартанец рубит мечом по ногам неповинную лошадь перса. Круто и эффектно — крутизна была отдельной и чрезвычайно важной задачей для Зака Снайдера, о чем он сам откровенно говорит.
--------------------
http://www.izvestia.ru/culture/article3102308/
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Персы в фильме изображены монстрами и сумасбродными педерастами. Ксеркс, ростом в восемь футов, ярко накрашенный, с телом в пирсинге, не выглядит уродливым, поскольку известно, что он был гомосексуалистом, что противопоставляет его сугубо нравственному сообществу 300 спартанцев. Однако, очевидно, что это ирония создателей фильма, поскольку педерастия стала неотъемлемой частью спартанского воспитания. Это было предметом частого осмеяния в афинской комедии, где слово "спартанец" являлось равнозначным "мужеложцу".Гость писал(а):Все пидоры в Афинах жили, а спартанцы чиста нармальными пацанами были.SOLDIER писал(а):Говорят (легенда так гласит) - они все пидорами были. :roll: Что, разумеется, нисколько не умаляет их качеств, как воинов. Но какой-то неприятный осадок остаётся.
А еще персидские генетические технологии очень порадовали.
взято с http://www.newsru.com/cinema/14mar2007/300_print.html
- CNHb_ZLO
- Рыцарь Неадэквата
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 6:36 pm
- Откуда: Из железного ящщщика
- Контактная информация:
:arrow:
сорри за оффтоп но не удержался
сорри за оффтоп но не удержался
Прогуляю собаку... машину, квартиру, дачу.
Синька ты космический человек я б с тобой покатался на автомобиле когда ты в таком состоянии 200 и без фар))) (C)Kalinin
За связь без брака!
Розовый цвет - вселенское зло! Хардкор в массы!!! Зая, перестань есть марки.
Спи, моя совесть, усни (С) ЯПъ
Зло должно быть показано (С)Главред МОКСИМКО http://forum.inffin.net/viewtopic.php?t=8385
Синька ты космический человек я б с тобой покатался на автомобиле когда ты в таком состоянии 200 и без фар))) (C)Kalinin
За связь без брака!
Розовый цвет - вселенское зло! Хардкор в массы!!! Зая, перестань есть марки.
Спи, моя совесть, усни (С) ЯПъ
Зло должно быть показано (С)Главред МОКСИМКО http://forum.inffin.net/viewtopic.php?t=8385