Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Chegi

Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Непрочитанное сообщение Chegi » Сб июл 21, 2007 12:48 am

:lol: :lol:


Признаюсь сразу, не мое...
Есть на свете две машины
ВАЗ и прочая #####.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекрасную
статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой
зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,
зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.
подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем.
Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блять,
партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры"
угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном
Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив
истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже
будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: с########ить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А хули.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
выблядка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в
качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.
Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке ########ец. Теперь=то она никуда не съебется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.


ЦИТАТА с http://avia.ru/forum/0/6/75574874650054 ... ccount=649

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Сб июл 21, 2007 1:49 am

имхо, высер неудался...
Афтар сам только пересел с какой-нить шахи на б\у иномарку и тутже начал высирать ВАЗ...некрасиво...
Слава Богу счас свободно можно выбирать то, что нравится. Не нравится-не бери, зачем высирать так? попахивает комплексом неполноценности...
и кстати стоит она 11 тысяч, а не 15...
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Сб июл 21, 2007 6:55 pm

Basylik писал(а):Слава Богу счас свободно можно выбирать то, что нравится. Не нравится-не бери, зачем высирать так? попахивает комплексом неполноценности...
и кстати стоит она 11 тысяч, а не 15...
Присоединяюсь.Успел на прошлой неделе прокатится на Приоре,после обычной 10 эт прям достижение.Двигло новое тоже весьма неплохо себя ведёт.Салон вполне хороший для отечественных колёс,хотя мне лично было тесновато,как впрочем и во всех вазовские машинах,акромя классики.Зазоры действительно меньше чем у десятого семейства.Единсвенное чего не особо понравилось это внешний вид,особенно передняя часть,задница более-менее.Вобщем ничего так машинка,хотя хз какое у неё будет будущее,.Еще бы цена у неё была в районе 240 тыщ и зашибись.
Аффторов,которые пишут подобные статьи,при этом нихрена не зная и не понимая и обс*рая всё,что сделанно руками сограждан,сейчас в инете и реальной жизни дохрена и больше :roll:
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
LX
ВАНИЛЬНЫЙ
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
Откуда: Из Твоей Мечты
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LX » Сб июл 21, 2007 8:07 pm

я лично понимаю, что за 11 тысяч я куплю иномарку лучше
Party Dude

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Вс июл 22, 2007 10:25 pm

Basylik писал(а):имхо, высер неудался...
Афтар сам только пересел с какой-нить шахи на б\у иномарку и тутже начал высирать ВАЗ...некрасиво...
Слава Богу счас свободно можно выбирать то, что нравится. Не нравится-не бери, зачем высирать так? попахивает комплексом неполноценности...
и кстати стоит она 11 тысяч, а не 15...
Рекомендуемая цена 280 тысяч в базовой, что по нынешнему курсу порядка 11 тысяч, но базовая это жесть, а учитывая всякие протяжки, локеры, музыку сигналку, стеклоподъемники и т.п. набежит 15 железно. Кстати, за такие деньги можно взять vw poiner 1.8 Safety + с кондеем, или, скажем, logan 1.6 c кондеем. А автор статью усирался вовсе не из-за того, что приора такое гавно, а из-за того, что журналисты ЗР, дабы отработать заказ, пишут всякую херню.

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Вс июл 22, 2007 10:29 pm

Ы.З. для меня показательна реклама Ростокино-лада: "Волга в комплектации люкс, со специально отобранными кузовами с ровными зазорами и без сколов по кузову". И речь идет о новой машине, а не о битом-перебитом перевертыше. Это ж как надо к себе относиться, чтобы так дерьмово делать работу? Сколы на новых машинах, криво прикрученный крылья, ну нафига? Неужели ровно все поставить настолько сложно? Да тупо они на вас клали. Считают, что им проще через думу повысить пошлины, чем делать адекватные машины.

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Вс июл 22, 2007 11:55 pm

а учитывая всякие протяжки, локеры, музыку сигналку, стеклоподъемники
неплохо так, на 100.000р насчитали...
А к За Рулем вообще странное отношениеу, когда он пишет плохое об отечественных авто-его обвиняют любители отечественного автопрома, стоит написать хорошее-в продажности его обвиняют ненавистники ВАЗа...
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
zigzag
brave heart
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 10:50 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение zigzag » Пн июл 23, 2007 1:59 pm

Этот бумер за те же деньги НЕ ПРОСТО ТАК 97 года, я б лучше такой взял...170 лощадей, 2500 двигло...
Вложения
319dec04.jpg
319dec04.jpg (58.73 КБ) 3736 просмотров
от винта!

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пн июл 23, 2007 6:09 pm

Jump писал(а):а учитывая всякие протяжки, локеры, музыку сигналку, стеклоподъемники и т.п. набежит 15 железно
Далеко не все делают выше описанное,ограничиваясь антикором,магнитолой,колонками прочей необходимой мелочью.Хотя соглашусь,нету особого смысла покупать новую отечественную тачку,разьве что б/у 3 летнюю и то предварительно обмозговав это дело.
zigzag писал(а):Этот бумер за те же деньги НЕ ПРОСТО ТАК 97 года, я б лучше такой взял...170 лощадей, 2500 двигло...
Ну-ну,с пробегов под хрен знает какую сотню и другими интересными подробностями,словом кот в мешке.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Пн июл 23, 2007 8:27 pm

Хотя соглашусь,нету особого смысла покупать новую отечественную тачку,разьве что б/у 3 летнюю и то предварительно обмозговав это дело.
А нахрена 3х летнюю б\у? Имхо, лучше купить новую, поездить год-два и продавать... А там уже смотреть по финансам...
А бмв этот 10 летний-тоже весьма не лучший выбор... Давайте уж если сравнивать, то только НОВЫЕ и ОДНОКЛАССНИКИ... А так можно Приору и Лэнд крузером начать сравнивать...
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Ответить

Вернуться в «Авто.»