Страница 31 из 31

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 9:39 am
SOLDIER
Если спуститься на рынок б/у (скажем 5-7 лет) - то выбор уже наверняка появится, я так понимаю? За оговоренные 600К.

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 11:13 am
Звездочёт
SOLDIER писал(а):Если спуститься на рынок б/у (скажем 5-7 лет) - то выбор уже наверняка появится, я так понимаю? За оговоренные 600К.
Несомненно. :-):

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 7:31 pm
SOLDIER
Не знал, куда кинуть - решил сюда, поскольку речь идет о новых автомобилях. Вася, если найдешь более подходящую тему - перекинь.
ГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе

Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства.

«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова

Как уточнил Борисов, данные отметки должны быть заверены подписью должностного лица, печатью организации-изготовителя или личной номерной печатью должностного лица таможенного органа, выдавшего ПТС. Без наличия отметки об утилизационном сборе постановка автомобиля на учет невозможна.

Напомним, с 1 сентября в России начал действовать утилизационный сбор. Минимальная сумма сбора на новый автомобиль для физического лица составляет 2 тысячи рублей, для машин старше трех лет – 3 тысячи рублей. Что касается максимальной суммы сбора, то ее будут выплачивать компании-перегонщики. Так, за автомобиль старше трех лет с объемом двигателя более 3,5 литров юридическому лицу придется заплатить 700 тысяч рублей.

Кроме того, уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 14/1739506

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 5:05 pm
ZAMOTAI_shtanga
Очень неплохая табличка безопасности авто - http://ria.ru/infografika/20120926/759465153.html
Всё верно, самые опасные гробовозки это буказойды типа Яриса/Матиза/Свифта/Авео, а самые безопасные джипари и спорт-кары.

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 8:25 pm
Basylik
Ничего удивительного, законы физики никто не омтенял!

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 10:36 pm
MaG
ZAMOTAI_shtanga писал(а):Очень неплохая табличка безопасности авто - http://ria.ru/infografika/20120926/759465153.html
Всё верно, самые опасные гробовозки это буказойды типа Яриса/Матиза/Свифта/Авео, а самые безопасные джипари и спорт-кары.
только на матизах не гоняют пьяные малолетки ) поэтому спорткары самые травматичные :-):

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 11:39 pm
ZAMOTAI_shtanga
MaG писал(а):только на матизах не гоняют пьяные малолетки ) поэтому спорткары самые травматичные :-):
На машина класса Матиза ездит разношёрстная не шибко состоятельная публика, но самые шлёпнутые из них на голову, это мамаши, которые возят на этих капсулах смерти своих детей.
На спорткарах катается совсем другая публика, а травматичность там вообще ниочём, ибо и машин таких очень мало и ездят на них далеко не малолетки

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 9:01 pm
ZAMOTAI_shtanga
Российский автомобильный рынок продолжает свой рост. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре этого года продажи машин увеличились на 10% по сравнению с тем же периодом 2011 года. Однако, если учитывать данные за период с января по сентябрь, то российский авторынок вырос на 14%, что является самым лучшим показателем по сравнению со всеми другими крупнейшими европейскими рынками. «На данный момент фаза быстрого ежегодного роста в России завершилась. Однако на фоне ситуации в Европе, 10% увеличение продаж является очень солидным результатом», - заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Традиционным лидером в сентябре была Lada, которая сумела продать 50 168 машин (минус 1% по сравнению с 2011 годом). Для сравнения, идущая на втором месте Chevrolet сумела реализовать в первый осенний месяц 18 497 машин – это на 21% больше, чем в сентябре 2011 года. На третьем месте KIA – 16 544 машин и плюс 38%. Также в пятерку крупнейших компаний по итогам сентября вошли Hyundai (15 221 шт., минус 1%) и Volkswagen (14 047 шт., плюс 17%).

Если же говорить о конкретных моделях, то сентябрь можно назвать месяцем настоящего взлета Lada Granta – дилеры «АвтоВАЗа» сумели реализовать 14 050 Granta, что сделало эту модель самой популярной в России. Пока только по итогам одного месяца, но все идет к тому, что Granta станет лидером и по результатам всего года. Для сравнения, лучшая из иномарок – Hyundai Solaris – нашла в сентябре лишь 9096 покупателей. Второе место в «общем зачете» в начале осени досталось Lada Priora (11 609 шт., хотя это на 15% меньше, чем в 2011 году). А вот продажи Kalina начали резко снижаться. В сентябре Kalina потеряла 23% (9315 шт.), хотя она и продолжает удерживать лидерство по итогам января-сентября.

Помимо моделей Lada и Hyundai Solaris, лидерами сентября оказались KIA Rio (7928 шт.), Ford Focus (7782 шт.), Volkswagen Polo (6108 шт.), Chevrolet Cruze (5091шт.), Lada 4x4 (5072 шт.), Chevrolet Niva (5050 шт.) и Renault Duster (5042 шт.).