Chevrolet Lanos

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Ср ноя 03, 2010 3:08 pm

Cегодня заказал датчик в Экзисте. Сначала хотел Дэу, но его ждать до конца правздников - 205 р. В наличии были какие-то по 188 - его и заказал - завтра заберу. :D Всяко-разно меньше бензина сожгу. И текст моего письма в GM (аналогичное было послано в "Блок-Авто"):
Добрый день! У меня есть серьезные претензии к качеству обслуживания у вашего официального дилера "Блок-Авто" (Москва) и, в большей степени, к уровню профессионализма (а вернее - полного его отсуствия) у мастеров этого сервисного центра. Излагаю историю.
В субботу, 30.10.2010 года я посетил этот сервисный центр. Суть претензии - постоянно работали 2 вентиллятора охлаждения и загорелся "чек". Автомобиль - Шевроле Ланос, гос.номер ..... Заказ-наряд N 0000029763 от 30.10.2010. Мастер-Тюлюкин Игорь. Результат посещения (резюме):
------------------
Ошибка Р125 - недостаточная температура ОЖ для замкнутой системы управления топливом. Требуется замена реле низкой скорости вентиллятора и реле высокой скорости вентиллятора (погорели контакты) - заказано по гарантии. Произведена чистка разъемов блока управления двигателем. Если неисправность повторится после замены реле потребуется замена блока управления ДВС.
------------
Так как я по образования инженер-электрик, мне стало любопытно взглянуть на указанные реле и прозвонить их. Взяв тестер, пробник и 2 проводка я приступил к проверкам. Сняв реле я не обнаружил никаких следов "подгорелости" на контактах реле. Прозвонив ОБА реле я убедился в их исправности! Следующее, что я проверил были оба вентиллятора. Подав 12 В с клемм аукмулятора на разъемы вентилляторов - я убедился, что они вращаются. Следующими кандидатами на неисправность были ЭБУ и датчик температуры ОЖ, расположенный около топливной рампы на двигателе. Сняв клеммную колодку с датчика я, взглянув на схему (которую, судя по всему ваш "мастер" в глаза не видел) выяснил, что в качестве сигнала на ЭБУ поступает сигнал с "массы". Взяв в качестве имитатора лампу габаритов (чтобы создать некое сопротивление) я при помощи проводка подал на клемму датчика "землю". Через 10-15 секунд оба вентиллятора стали вращаться! Более того - в исправности обоих реле можно убедиться, просто включив кондиционер - что я также сделал.
Таким образом, резюмирую:
1. Профессиональная компетенция "мастера" Игоря Тюлюкина крайне низкая. Лично я потратил 20 минут времени, чтобы определить причину неисправности. В заказ-наряде же означен целый час. Этот час, как я понимаю, "Блоку-Авто" был оплачен по гарантии DAT - по цене 860.40. Датчики были заказаны тоже по гарантии.
2. Откуда господин Тюлюкин сделал вывод о "подгоредости" контактов лично мне неизвестно.
3. Сегодня мне позвонил менеджер "Блока-Авто" и сообщил о том, что реле (которых почему-то не оказалось в сервисном центре) поступили и предложил поменять эти реле по гарантии. Исправные реле! На что я ему сказал, что пользоваться услугами подобного сервисного центра я не собираюсь. Это довольно рискованно при подобном уровне квалификации.
С уважением.
Я
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение Basylik » Чт ноя 11, 2010 10:40 am

Аналитический центр Юрия Левады провел опрос автодилеров пяти крупных городов России с целью выяснить, соответствуют ли действительности две легенды о российских машинах: низкое качество отечественных авто и низкая стоимость их обслуживания.

В рамках опроса эксперты анализировали совокупную стоимость обслуживания автомобилей стоимостью до 350 000 рублей за 100 000 километров пробега. Рассматривались шесть автомобилей: Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance 1.5, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent. В выборку попали дилерские центры в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. По данным опроса дилеров, «Калины» и «Приоры» ломаются почти в 2 раза чаще, чем недорогие иномарки, говорится в исследовании Аналитического центра. Например, в течение гарантийного срока практически у каждой десятой «Лады» возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 у недорогих иномарок, практически у каждой двадцатой – проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у каждой десятой «Лады» ломается электроусилитель руля, у каждой пятой – проблемы с подвеской, почти у каждой десятой – проблемы с двигателем.

У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей – после его окончания. У Renault Logan – от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7– после его окончания.

Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываются дороже российских автомобилей: за 100 000 километров пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46 416 руб., Hyundai Accent. – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37 993 руб., Priora – 36 923 руб. Вместе с тем, самым дешевым из рассматриваемых автомобилей по стоимости обслуживания оказалась все же иномарка: за 100 000 км пробега владельцу ZAZ Chance придется потратить на техническое обслуживание только 36 891 руб.

Автомобиль Chance представлен на российском рынке с 1 июля 2009 года. Ранее продавался в России под именем Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен четырьмя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1,3 и 1,5 литра, в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляет 240 000 руб.
Вот наконец настоящее фундаментальное исследовнаие! :D Практически настоящие проверенные данные из первых рук. :D
Статья как бэ тонко намекает берите, Господа ЗАЗ Шанс, вот это реально надежная и дешевая машина! :D :D :D
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Чт ноя 11, 2010 12:53 pm

Ну заказуха, не без этого :) Кстати шанс - енто не переименованный ланос, пущай народ не вводят в заблуждение :) Я кады свой продавал - покупатель раз 5 переспрашивал, это точно не ШАНС? :D
suum cuique

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Вс ноя 14, 2010 9:52 am

Basylik, лажа какая-то, ИМХО. Поясню почему. Интервал между ТО у Ланоса 10.000 км (у Шанса наверняка тоже). Стоимость нормо-часа у дилеров в районе 1.300-1.500 (Шевроле же, черт побери), выше только на Опель - 1.600, в Блок-Авто с учетом скидки и их акции - 960. У Приор, насколько я знаю - 15.000, да и стоимость нормо-часа у официалов наверняка ниже. Так что гон насчет того, что обслуживание обходится дешевле. Расходники лично я покупаю "натуральный" GM - так что они недешевые. 5 литров масла 15W-30 от GM cтоит, кажись, в районе 1500-1600.
Хотя.... Может если "оно" ЗАЗ - то и нормо-час существенно ниже - не узнавал. Понты типа лейбы "Шевроле" все-таки чего-то стоят. ;)
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Вс ноя 14, 2010 10:07 am

Кстать. Вчера поменял в гараже датчик ОЖ, который установлен на блоке цилиндров. Минута работы и ключ на 19. :) Дырку заткнул пальцем, так что антифриза вытекло грамм 50. :) 10 нября закончились мои 2 года гарантии. Пробег - 41.800. Итого поменяно по гарантии:
1. Радиатор
2. Бачок расширительный.
3. Дополнительный вентиллятор охлаждения.
4. Датчик температуры в воздушном шланге.
5. Перепаян жгут, который идет к ЭБУ (завышались до 4.000 обороты на ХХ - жутковато было).
6. Датчик ОЖ (это я уже сам поменял).
7. Лампы - 4 основные (головной свет) - ОСРАМ и сейчас Филипс, 1 - габаритов передних, 1 - габаритов задних, 1 - ПТФ.
3 раза загорался Check. В первый раз - проивели "Обучение" ДПДЗ, второй - как раз отказ датчика температуры воздуха - замена, третий - связан был с температурой ОЖ.
Собственно, все. Много это или мало - не знаю, опыта эксплуатации других автомобилей нет. Лично мое мнение - автомобиль стоит своих денег, хотя и доставляет периодически неудобства в эксплуатации. В качестве первого автомобиля вполне себе можно порекомендовать. Но я бы не стал выделять его среди аналогичных в ценовом диапазоне - Логан, Акцент. Если бы сейчас покупал - может быть выбрал бы Логан - но замечу, что он подороже несколько при той же комплектации и лично я себя внутри его салона чувствую менее комфортно, чем в Ланосе. "Танкоподобный" он, что ли? :) Хотя наверное это и хорошо. Еще в Логане мне не нравится наклон торпеды (ну, где мафон ставят) - он отрицательный угол наклона имеет. Кому-то наверняка понравится, мне - нет. Хочу ли я другую машину? Хотелось бы. Классом повыше. Ну, скажем, уровня Мазды 3, Сузуки СХ4. Но пока погожу - ибо не располагаю достаточными финансовыми средствами для того, чтобы поменять автомобиль без напряга и кредита (категорически против кредитов).
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение Basylik » Вс ноя 14, 2010 12:47 pm

Basylik, лажа какая-то, ИМХО
Вот и я о том же))
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Вс ноя 14, 2010 8:26 pm

Basylik писал(а):Basylik, лажа какая-то, ИМХО
Вот и я о том же))
сам себе написал? или ты абстрактно про базилик (:

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение Basylik » Вс ноя 14, 2010 8:39 pm

Basylik, лажа какая-то, ИМХО
Вот так должно было бытЬ)
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Сб апр 02, 2011 7:11 pm

Ха. Наконец-то добрался с ноутбуком, чтобы считать ошибку. В итоге их оказалось 2. P0340 - Неисправность цепи датчика положения распредвала и P0016 - Рассинхронизация положений коленчатого и распредвала. :? Очистил ошибку вчера. Сегодня завел - опять "Чек" загорелся. Взял с собой ноут и поехал с семьей в Щелково в Ладью. Пока они там шарились - поключился к ЭБУ и прочитал ошибку - опять Р0340. Пошарился по форуму лансоводов - вроде советуют обучить ДПКВ (хотя мне его обучали еще в 2008 году в Дженсере). Нашел этот пункт в меню программы "Шевроле Эксплорер" - включил. Сказали поставить на нейтраль и ручник и до упора нажать на педаль газа. До упора стало стремно - вывел на 5.500 обороты и ждал минуты 3. А оно все не говорит. что надо сбросить газ. Сбросил - прога сказала, что все ОК, посоветовала выключить зажигание на 10 секунд и опять включить. Что и сделал. Пока что чек опять не загорается. :) Чисто субъективно показалось, что машинка стала меньше оборотов набирать при той же скорости (чем раньше). Хорошо это или плохо - пока не понял. Вчера еще заметил, что стал руль скрипеть при поворотах. В гараже пропшикал все, что увидел снизу силиконом - утром не срипел - потом опять заскрипел. Что делать - пока не знаю... Буду обращаться за советом к "знатокам". Ощущение. что где-то зажата какая-то резинка. Ни хруста, ни скрежета (что навело бы на мысль о рулевой рейке) - не наблюдается.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Сб апр 02, 2011 9:31 pm

ШРУСы погляди,один из признаков их кончины хруст при поворотах,хотя может эт и не они вовсе,а чё-нить где-нить трётся.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Ответить

Вернуться в «Авто.»