Дневные ходовые огни

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
MaG
Гуру
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:39 pm
Откуда: чатланин

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение MaG » Чт сен 09, 2010 11:02 pm

диод более эфективен в минусовых температурах. так что зимой будет лучше светить. экономия опять же... поставить бюджетный вариант наверно надоть..
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и она там веселится вовсю - хочет борщ варит, хочет - посуду моет...

Аватара пользователя
Deu$
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
Откуда: RAP Zone
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Deu$ » Пт сен 10, 2010 7:07 am

Ой, экономия, экономия... и сколько же экономия? :D
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пт сен 10, 2010 10:33 am

Эт лучше у немчуры узнать из концерна VAG.Европейцы считают каждый грам топлива и каждый ватт энергии,поэтому и делают всё с высокой стпенью экономичности потребления энергии в авто.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
-=NeWT=-
Местный
Местный
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
Откуда: InffinNet
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение -=NeWT=- » Пт сен 10, 2010 11:22 am

Диман, не скажи. Вот рассматриваю свой колхозный вариант.
Штатно: 2 лампы ближнего (2 нити) по 55Вт = 110Вт = 9,2А
Ближний ксенон: розжиг 6,5А * 2 = 13А, потом плавная стабилизация втечение 30с до 3,5А * 2 = 7А
Ксенон уже экономит примерно 2А. (Вообще, один Ампер это много!)
Мои же диоды едят 120мА, т. е. 0,12А.
Таким образом, экономим стабильно 9А по сравнению с ближним галогеном (даже чуть больше).
А теперь приплюсуем обязательно горящие при ближнем свете габаритки: 5Вт * 4. Ну и салонное освещение около 10Вт наверное в общем. Итого ещё 30Вт = 2,5А.
Экономия уже ~11,5А.
Теперь сколько это 11А? Мой генератор вырабатывает 100А при оборотах двигателя от 3000, сколько он вырабатывает на холостом ходе в 750об, я не знаю. Бегло пробежал по Яндексу и узнал, что в среднем, 30%, т. е. 30А. Таким образом, ближний свет на галогене ест 34% от 30А. Этого в большинстве случаев не хватает, т. к. оставшиеся 20А не хватит на музыку, зажигание и пр. Таким образом, ЭБУ специально повышает обороты двигателя (по-моему по вольтметру от генератора), что и ест лишний бензин и загрязняет среду. Остаётся этот лишний бензин перемножить на кучу авто, стоящих в пробке, ну и вы понимаете...

MaG
Гуру
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:39 pm
Откуда: чатланин

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение MaG » Пт сен 10, 2010 11:12 pm

прибавьте к этому ,что щетки генератора прослужат дольше если их меньше насиловать постоянным ближним. и у лампочек тоже есть свой срок...
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и она там веселится вовсю - хочет борщ варит, хочет - посуду моет...

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Сб сен 11, 2010 12:44 am

-=NeWT=- писал(а):Диман, не скажи. Вот рассматриваю свой колхозный вариант.
Штатно: 2 лампы ближнего (2 нити) по 55Вт = 110Вт = 9,2А
Ближний ксенон: розжиг 6,5А * 2 = 13А, потом плавная стабилизация втечение 30с до 3,5А * 2 = 7А
Ксенон уже экономит примерно 2А. (Вообще, один Ампер это много!)
Мои же диоды едят 120мА, т. е. 0,12А.
Таким образом, экономим стабильно 9А по сравнению с ближним галогеном (даже чуть больше).
А теперь приплюсуем обязательно горящие при ближнем свете габаритки: 5Вт * 4. Ну и салонное освещение около 10Вт наверное в общем. Итого ещё 30Вт = 2,5А.
Экономия уже ~11,5А.
Теперь сколько это 11А? Мой генератор вырабатывает 100А при оборотах двигателя от 3000, сколько он вырабатывает на холостом ходе в 750об, я не знаю. Бегло пробежал по Яндексу и узнал, что в среднем, 30%, т. е. 30А. Таким образом, ближний свет на галогене ест 34% от 30А. Этого в большинстве случаев не хватает, т. к. оставшиеся 20А не хватит на музыку, зажигание и пр. Таким образом, ЭБУ специально повышает обороты двигателя (по-моему по вольтметру от генератора), что и ест лишний бензин и загрязняет среду. Остаётся этот лишний бензин перемножить на кучу авто, стоящих в пробке, ну и вы понимаете...
Примерно так.А если еще добавить новомодные системы вроде старт-стоп,систему рекуперации при торможении,гибридную силовую установку то экономия получается в пару литров.Хотя конечно если ездить тапка в пол,эффект будет не так заметен,но он будет.А если брать в масштабах целой серии авто,то цифры говорят сами за себя.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Закрыто

Вернуться в «Авто.»