Дневные ходовые огни
Re: Дневные ходовые огни
диод более эфективен в минусовых температурах. так что зимой будет лучше светить. экономия опять же... поставить бюджетный вариант наверно надоть..
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и она там веселится вовсю - хочет борщ варит, хочет - посуду моет...
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Ой, экономия, экономия... и сколько же экономия? :D
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дневные ходовые огни
Эт лучше у немчуры узнать из концерна VAG.Европейцы считают каждый грам топлива и каждый ватт энергии,поэтому и делают всё с высокой стпенью экономичности потребления энергии в авто.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Диман, не скажи. Вот рассматриваю свой колхозный вариант.
Штатно: 2 лампы ближнего (2 нити) по 55Вт = 110Вт = 9,2А
Ближний ксенон: розжиг 6,5А * 2 = 13А, потом плавная стабилизация втечение 30с до 3,5А * 2 = 7А
Ксенон уже экономит примерно 2А. (Вообще, один Ампер это много!)
Мои же диоды едят 120мА, т. е. 0,12А.
Таким образом, экономим стабильно 9А по сравнению с ближним галогеном (даже чуть больше).
А теперь приплюсуем обязательно горящие при ближнем свете габаритки: 5Вт * 4. Ну и салонное освещение около 10Вт наверное в общем. Итого ещё 30Вт = 2,5А.
Экономия уже ~11,5А.
Теперь сколько это 11А? Мой генератор вырабатывает 100А при оборотах двигателя от 3000, сколько он вырабатывает на холостом ходе в 750об, я не знаю. Бегло пробежал по Яндексу и узнал, что в среднем, 30%, т. е. 30А. Таким образом, ближний свет на галогене ест 34% от 30А. Этого в большинстве случаев не хватает, т. к. оставшиеся 20А не хватит на музыку, зажигание и пр. Таким образом, ЭБУ специально повышает обороты двигателя (по-моему по вольтметру от генератора), что и ест лишний бензин и загрязняет среду. Остаётся этот лишний бензин перемножить на кучу авто, стоящих в пробке, ну и вы понимаете...
Штатно: 2 лампы ближнего (2 нити) по 55Вт = 110Вт = 9,2А
Ближний ксенон: розжиг 6,5А * 2 = 13А, потом плавная стабилизация втечение 30с до 3,5А * 2 = 7А
Ксенон уже экономит примерно 2А. (Вообще, один Ампер это много!)
Мои же диоды едят 120мА, т. е. 0,12А.
Таким образом, экономим стабильно 9А по сравнению с ближним галогеном (даже чуть больше).
А теперь приплюсуем обязательно горящие при ближнем свете габаритки: 5Вт * 4. Ну и салонное освещение около 10Вт наверное в общем. Итого ещё 30Вт = 2,5А.
Экономия уже ~11,5А.
Теперь сколько это 11А? Мой генератор вырабатывает 100А при оборотах двигателя от 3000, сколько он вырабатывает на холостом ходе в 750об, я не знаю. Бегло пробежал по Яндексу и узнал, что в среднем, 30%, т. е. 30А. Таким образом, ближний свет на галогене ест 34% от 30А. Этого в большинстве случаев не хватает, т. к. оставшиеся 20А не хватит на музыку, зажигание и пр. Таким образом, ЭБУ специально повышает обороты двигателя (по-моему по вольтметру от генератора), что и ест лишний бензин и загрязняет среду. Остаётся этот лишний бензин перемножить на кучу авто, стоящих в пробке, ну и вы понимаете...
Re: Дневные ходовые огни
прибавьте к этому ,что щетки генератора прослужат дольше если их меньше насиловать постоянным ближним. и у лампочек тоже есть свой срок...
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и она там веселится вовсю - хочет борщ варит, хочет - посуду моет...
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дневные ходовые огни
Примерно так.А если еще добавить новомодные системы вроде старт-стоп,систему рекуперации при торможении,гибридную силовую установку то экономия получается в пару литров.Хотя конечно если ездить тапка в пол,эффект будет не так заметен,но он будет.А если брать в масштабах целой серии авто,то цифры говорят сами за себя.-=NeWT=- писал(а):Диман, не скажи. Вот рассматриваю свой колхозный вариант.
Штатно: 2 лампы ближнего (2 нити) по 55Вт = 110Вт = 9,2А
Ближний ксенон: розжиг 6,5А * 2 = 13А, потом плавная стабилизация втечение 30с до 3,5А * 2 = 7А
Ксенон уже экономит примерно 2А. (Вообще, один Ампер это много!)
Мои же диоды едят 120мА, т. е. 0,12А.
Таким образом, экономим стабильно 9А по сравнению с ближним галогеном (даже чуть больше).
А теперь приплюсуем обязательно горящие при ближнем свете габаритки: 5Вт * 4. Ну и салонное освещение около 10Вт наверное в общем. Итого ещё 30Вт = 2,5А.
Экономия уже ~11,5А.
Теперь сколько это 11А? Мой генератор вырабатывает 100А при оборотах двигателя от 3000, сколько он вырабатывает на холостом ходе в 750об, я не знаю. Бегло пробежал по Яндексу и узнал, что в среднем, 30%, т. е. 30А. Таким образом, ближний свет на галогене ест 34% от 30А. Этого в большинстве случаев не хватает, т. к. оставшиеся 20А не хватит на музыку, зажигание и пр. Таким образом, ЭБУ специально повышает обороты двигателя (по-моему по вольтметру от генератора), что и ест лишний бензин и загрязняет среду. Остаётся этот лишний бензин перемножить на кучу авто, стоящих в пробке, ну и вы понимаете...
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)