Автозвук. Нужна помощь!

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.

Модераторы: crazy, ZAMOTAI_shtanga

Сергей
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 3:01 am

Автозвук. Нужна помощь!

Непрочитанное сообщение Сергей » Пн фев 25, 2013 6:20 pm

Админы, если разместил не туда, то прошу перебросить в правильный раздел)

Нужна помощь, кто может грамотно обжать силовой кабель КГ-25. для подключения усилителя в авто.
вот пример:
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17544
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17544&page=3

оплата договорная :mi_ga_et:

Аватара пользователя
-=NeWT=-
Местный
Местный
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
Откуда: InffinNet
Контактная информация:

Re: Автозвук. Нужна помощь!

Непрочитанное сообщение -=NeWT=- » Вт фев 26, 2013 10:43 am

Я бы сначала навалил бы в клемму канифоли с оловом, залудил бы хорошенько. Потом кабель залудил бы хорошенько. Потом бы спаял бы, потом зажал бы плоскогубцами пластинки зажимов клеммы и ещё спаял бы. Только паяльник мощный нужен, а так это лёгкая процедура. А сверху ещё можно термоусадкой толстой заусадить.

Сергей
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 3:01 am

Re: Автозвук. Нужна помощь!

Непрочитанное сообщение Сергей » Вт фев 26, 2013 11:28 am

теорию я понимаю. но сам вряд ли смогу хорошо сделать) поэтому ищу человека с инструментом и прямыми руками. материал мой..

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Re: Автозвук. Нужна помощь!

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Вт фев 26, 2013 11:49 am

-=NeWT=- писал(а):Я бы сначала навалил бы в клемму канифоли с оловом, залудил бы хорошенько. Потом кабель залудил бы хорошенько. Потом бы спаял бы, потом зажал бы плоскогубцами пластинки зажимов клеммы и ещё спаял бы. Только паяльник мощный нужен, а так это лёгкая процедура. А сверху ещё можно термоусадкой толстой заусадить.
Артём, там лучше всего газовым паяльником или паяльным (строительным) феном пропаять. При наличии этих инструментом работы на 5 минут.

Сергей
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 3:01 am

Re: Автозвук. Нужна помощь!

Непрочитанное сообщение Сергей » Вт фев 26, 2013 1:10 pm

Согласен с вами Евгений. кстати фен могу найти. только вот паяльником, думаю удобней будет.

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Re: Автозвук. Нужна помощь!

Непрочитанное сообщение Grosser » Пт мар 29, 2013 12:37 am

профессия требует необходимого инструмента, обжимки есть. если че пиши в лс. я бы обжал и залил оловом, предварительно обработав лти-120

Сергей
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 3:01 am

Re: Автозвук. Нужна помощь!

Непрочитанное сообщение Сергей » Пт мар 29, 2013 1:58 pm

ответил. в личку

Аватара пользователя
-=NeWT=-
Местный
Местный
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
Откуда: InffinNet
Контактная информация:

Re: Автозвук. Нужна помощь!

Непрочитанное сообщение -=NeWT=- » Пт апр 12, 2013 5:32 pm

Всем привет.
Первый раз озадачился установкой музыки в свой автомобиль. Самым неоднозначным элементом в аудиосистеме является для меня конденсатор. Большой мне не нужен, я купил минимум, что нашёл - на 2Ф. Но это ведь тупо конденсатор - без какого-либо управления. Вроде в мощных и дорогих оно есть, но мне не нужен мощный. Итак, у меня что-то типа того:

Изображение

Тут есть ещё и вольтметр, но он мне не нужен. По сути, тут + и -. И вот, что предлагают нам производители и все установщики. Для начала возьмём стандартную аудиосистему:

Изображение

Производитель говорит нам, что нужно параллельно повесить конденсатор, но перед этим зарядить его через лампочку (логично):

Изображение

В данном случае лампочка является сопротивлением, что предотвращает мгновенное и большое потребление тока из нашей системы для первоначальной зарядки конденсатора. Как только лампа потухнет (ток через неё идти перестанет), значит конденсатор зарядился до напряжения бортовой сети - то, что нужно. Теперь можем спокойно (но аккуратно) подключать конденсатор навсегда к нашей цепи:

Изображение

Сначала всё будет хорошо. Но теперь давайте подумаем. Если мы выключим музыку, закроем машину и уйдём далеко и надолго, то, поскольку конденсатор имеет такую особенность как саморазряд, а от бортовой сети он не отключен, он будет медленно но верно саморазряжаться и подзаряжаться от АКБ, что приведёт к посадке АКБ... Этот вариант не годится.

Я начал рыть в интернете, как правильно подключать конденсатор, и единственные ответы, которые я смог получить сводились к "параллельно" =D Лишь одна ссылка меня заинтересовала. Там для начала предлагали поставить диод:

Изображение

..который бы отделил цепь питания усилителя от бортовой сети. Но я считаю, что это не правильно. Ведь одним из полезных свойств конденсатора - предотвращением кратковременных падений напряжения в момент "тыц", когда тухнут лампочки в салоне, мы в данном случае пренебрежём. Т. е. конденсатор будет поддерживать только питание усилителя, а я думаю, что неплохо бы во всей бортовой сети напряжение сглаживать. Или тут я не прав? Но это не спасает нас от саморазряда когда машина стоит без движения. Да и где взять диод на 100А??? 100А я взял исходя из того, что в усилителе у меня 3 преда по 30А.

Далее по найденным мной замечаниям предлагается конденсатор включать только в момент включения музыки (диод я уже убрал, хз нужен ли он):

Изображение

Тут всё конечно экономично - выключаем музыку/машину, выключается и конденсатор. Но тут а) Я не хочу оставлять заряженную на 2Ф китайскую хрень в багажнике своей машины и уходить домой и б) когда кондёр саморазрядится, и когда мы включим музыку, мы получим то, чего избегали в самый первый раз - когда заряжали конденсатор через лампочку. Т. е. мы получим офигенный пусковой ток, который спалит нам главный предохранитель у АКБ, да и вообще это не хорошо.

Далее что придумал я:

Изображение

Рассматриваем по порядку.

1) Музыка выключена - конденсатор полностью разряжен и вообще "заземлён" через резистор на массу.
2) Включаем музыку, на контакте Remote магнитолы появляется +12В, что переключает правое реле. Теперь конденсатор заряжается через резистор, т. е. медленно но плавно. Также активируется Таймер 1, который ждёт, пока конденсатор зарядится.
3) По истечении Таймера 1 (который подобран на время зарядки конденсатора) +12В появляются дальше и переключают левое реле, которое уже подключает конденсатор в рабочий режим. Т. е. мы сгладили пусковой ток и вообще всё круто теперь. А конденсатор помогает нам справляться с падениями напряжения во время "тыц" во всей бортовой сети. Включается Таймер 2.
4) По истечении Таймера 2, включается усилитель, т. е. усилитель включается уже на всё готовенькое.

5) Выключаем музыку. Пропадает +12В с Remote. Все релюшки возвращаются в исходное положение, конденсатор разряжается плавно на массу и мы получаем безопасную банку, отключённую от сети и не разряжающую АКБ.

Вопросы:
1) Нужен ли диод и если да, то где его взять на 100А?
2) Где взять реле на 100А, управляемое от 12В ну и резистор где-то на 4Ом, 36Вт?
3) Таймеры скорее всего буду делать на микроконтроллере, а соответственно смогу ли я микроконтроллером с транзисторным ключём активировать 100А реле? Надо искать реле с маленьким током переключения/удержания.

Ну и главный вопрос - неужели нету таких схем готовых уже???

Аватара пользователя
-=NeWT=-
Местный
Местный
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
Откуда: InffinNet
Контактная информация:

Re: Автозвук. Нужна помощь!

Непрочитанное сообщение -=NeWT=- » Пт апр 12, 2013 5:42 pm

Или впринципе можно взять 3 реле по 30А подключённых параллельно? Или даже не 100А нужно усилителю, а меньше? В инструкции усилителя нету параметра "максимальный потребляемый ток". Или всё это хрень вообще?

Ответить

Вернуться в «Авто.»