Какой фирмы у вас мобильный телефон.
- M.R.
- Гуру
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 9:16 pm
- Откуда: п.г.т.Монино
- Контактная информация:
У меня Нокиа N73 Music Edition,уважаю фирму производителя!
Да чего творим,говорим слова,пишем звуки,напиваемся в дрова,кто-то режет руки,ищем фразы чтобы сразу за живое задеть,любим жизнь не любим смерть,хотим всего успеть, нет проблем,что одеть,где отдыхать,что купить,проблема,как жить,чтобы потом не стыдно было,у меня есть силы думать,пока что не запил,я остаюсь таким же,как и был!!!
- KENGA
- Нострадамус года 10
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
- Откуда: от Ермола
- Контактная информация:
http://www.mobile-review.com/review/son ... n-p1.shtml
потерял самсунг, такой вот хочу щас купить
потерял самсунг, такой вот хочу щас купить
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.
- Jurik
- Завсегдатай
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 6:39 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
"Мобильный Форум" встретился с Сергеем Яковлевым, главой российского представительства BenQ Mobile (производителя сотовых телефонов под торговыми марками BenQ-Siemens, Siemens и BenQ) с тем, чтобы выяснить дальнейшую судьбу продуктов указанных брендов на нашем рынке и узнать последнюю информацию о состоянии компании. Как выяснилось, через 1,5 года после приобретения подразделения Siemens Mobile китайской BenQ Corp последняя решила больше не выпускать телефоны под брендами Siemens и BenQ-Siemens. Таким образом, славная многолетняя история телефонов Siemens завершилась.
--------------------------------------------------------------------------------
В течение нескольких месяцев российскими розничными продавцами будут реализовываться остатки сотовых телефонов Siemens и BenQ-Siemens. Рыночная доля их в последнее время неуклонно падала, но до сих пор в совокупности под этими двумя брендами продается около 6% всех сотовых телефонов в России (данные MForum Analytics за первый квартал 2007 года). Тем потребителям, у кого еще не кончилась гарантия на купленные телефоны BenQ-Siemens и Siemens, не стоит волноваться - гарантийные обязательства взяла на себя немецкая сторона, и в случае поломки аппарата его в обязательном порядке бесплатно починят.
После того, как запасы телефонов Siemens и BenQ-Siemens иссякнут, на рынке останутся только продукты под брендом BenQ. По словам Сергея Яковлева, российскому представительству не удалось найти с китайскими коллегами общий язык. В итоге компания BenQ Corp отказалась от услуг представительства и решила продвигать продукцию своими силами.
Одной из важнейших причин неудачных переговоров Яковлев видит в том, что азиатские партнеры не до конца понимают специфику европейского, в частности, российского рынка, и пытаются играть по своим правилам. Например, они решили в несколько раз сократить расходы на сервисную поддержку телефонов. Азиатский подход к российскому рынку не нашел понимания и среди крупных продавцов: по словам Яковлева, ни один из лидеров розничного рынка пока не согласился работать с BenQ напрямую. Скорее всего, телефоны будут поступать на российские прилавки хаотично и преимущественно в магазины мелких продавцов, к тому же в потоке продукции значительно возрастет доля "серого" импорта.
Без поддержки крупных продавцов "Мобильный Форум" не видит перспектив у сотовых телефонов BenQ на нашем рынке: у производителя отсутствует внятная продуктовая политика, сформированной линейки моделей фактически нет, а у тех телефонов BenQ, что до сих пор выпускаются, нет заметных конкурентных преимуществ. По прогнозу "Мобильного Форума" без узнаваемого бренда Siemens и без развитых каналов дистрибуции телефоны BenQ продержатся на российском рынке не больше года, после чего окончательно уйдут со сцены.
Наверняка это понимают и в BenQ Corp. Отказываясь от услуг бывшего российского представительства Siemens Mobile, китайские коллеги, видимо, следуют общей тенденции ухода от производства сотовых телефонов вообще. По мнению Яковлева, это может быть показателем плохого самочувствия всей корпорации. Как бы там ни было, слово "Siemens" больше никогда не появится на сотовых телефонах.
Уход со сцены столь крупного игрока поддерживает сложившуюся тенденцию концентрации бизнеса в руках нескольких крупных производителей. По данным MForum Analytics за первый квартал 2007 года в России четыре вендора (Nokia, Samsung, Motorola и Sony Ericsson) контролировали около 85% рынка. За тот же период 2006 года их доля составила всего 66% (причем телефоны с "Siemens" в названии входили в четверку самых продаваемых). В будущем "укрупнение" бизнеса продолжится, а мелким игрокам ничего не останется, кроме того что искать не занятые исполинами ниши и выпускать узкосегментированные продукты.
--------------------------------------------------------------------------------
В течение нескольких месяцев российскими розничными продавцами будут реализовываться остатки сотовых телефонов Siemens и BenQ-Siemens. Рыночная доля их в последнее время неуклонно падала, но до сих пор в совокупности под этими двумя брендами продается около 6% всех сотовых телефонов в России (данные MForum Analytics за первый квартал 2007 года). Тем потребителям, у кого еще не кончилась гарантия на купленные телефоны BenQ-Siemens и Siemens, не стоит волноваться - гарантийные обязательства взяла на себя немецкая сторона, и в случае поломки аппарата его в обязательном порядке бесплатно починят.
После того, как запасы телефонов Siemens и BenQ-Siemens иссякнут, на рынке останутся только продукты под брендом BenQ. По словам Сергея Яковлева, российскому представительству не удалось найти с китайскими коллегами общий язык. В итоге компания BenQ Corp отказалась от услуг представительства и решила продвигать продукцию своими силами.
Одной из важнейших причин неудачных переговоров Яковлев видит в том, что азиатские партнеры не до конца понимают специфику европейского, в частности, российского рынка, и пытаются играть по своим правилам. Например, они решили в несколько раз сократить расходы на сервисную поддержку телефонов. Азиатский подход к российскому рынку не нашел понимания и среди крупных продавцов: по словам Яковлева, ни один из лидеров розничного рынка пока не согласился работать с BenQ напрямую. Скорее всего, телефоны будут поступать на российские прилавки хаотично и преимущественно в магазины мелких продавцов, к тому же в потоке продукции значительно возрастет доля "серого" импорта.
Без поддержки крупных продавцов "Мобильный Форум" не видит перспектив у сотовых телефонов BenQ на нашем рынке: у производителя отсутствует внятная продуктовая политика, сформированной линейки моделей фактически нет, а у тех телефонов BenQ, что до сих пор выпускаются, нет заметных конкурентных преимуществ. По прогнозу "Мобильного Форума" без узнаваемого бренда Siemens и без развитых каналов дистрибуции телефоны BenQ продержатся на российском рынке не больше года, после чего окончательно уйдут со сцены.
Наверняка это понимают и в BenQ Corp. Отказываясь от услуг бывшего российского представительства Siemens Mobile, китайские коллеги, видимо, следуют общей тенденции ухода от производства сотовых телефонов вообще. По мнению Яковлева, это может быть показателем плохого самочувствия всей корпорации. Как бы там ни было, слово "Siemens" больше никогда не появится на сотовых телефонах.
Уход со сцены столь крупного игрока поддерживает сложившуюся тенденцию концентрации бизнеса в руках нескольких крупных производителей. По данным MForum Analytics за первый квартал 2007 года в России четыре вендора (Nokia, Samsung, Motorola и Sony Ericsson) контролировали около 85% рынка. За тот же период 2006 года их доля составила всего 66% (причем телефоны с "Siemens" в названии входили в четверку самых продаваемых). В будущем "укрупнение" бизнеса продолжится, а мелким игрокам ничего не останется, кроме того что искать не занятые исполинами ниши и выпускать узкосегментированные продукты.