Демидов Александр Николаевич

Всё о кандидатах и ходе выборов депутатов городского поселения Монино
Аватара пользователя
Александр Демидов
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 6:52 pm

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение Александр Демидов » Вт авг 11, 2015 4:08 pm

За это предполагается штраф 1500 рублей. Его собирать некому.

Аватара пользователя
SUNGSAM
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 1:52 am
Откуда: АБОРИГЕН

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение SUNGSAM » Вт авг 11, 2015 5:10 pm

Александр Демидов писал(а):За это предполагается штраф 1500 рублей. Его собирать некому.
А в законе есть(будет если хотят чистый город) и будет кому собирать. И что вы вцепились в полицию? Полиция для Монино это МИФ!
Если я выйду на улицу и увижу полицейского в форме то точно подумаю что в Монино снимают ФИЛЬМ ХУД..
Не люблю , когда алюминиевый тазик , корчит из себя хрустальную вазу .
Ф.Раневская

Аватара пользователя
батя
Местный
Местный
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 2:07 pm
Откуда: СССР
Благодарил (а): 6 раз

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение батя » Ср авг 12, 2015 7:49 am

SUNGSAM писал(а):Интересуюсь: а каким местом автолюбители думали когда покупали драндулеты -"где будут ставить"?
1)ставить на свои деньги (дорожный налог) 2)Ставить по правилам дорожного движения(проезжая часть)3)принять закон (местный)про штрафы(даже на референдуме по этому закону автолюбители проиграют).Депутатам связаться с городками в которых такой закон уже ДАВНО действует(пополнение бюджета-только цифру штрафа не надо смешную) и переписать закон(там не так как в Москве).
Поддерживаю. :ya-za: Иначе проблема будет только ухудшаться!

Аватара пользователя
Александр Демидов
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 6:52 pm

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение Александр Демидов » Ср авг 12, 2015 10:00 am

Это все хорошо, но вот на той же комсомольской или южной... Ну там даже просто припарковаться в принципе сложно в течение дня, про постоянную парковку я уже и не говорю. Ну будут людей штрафовать и что? Согласитесь, что без машины в Монино жить совершенно не удобно. Нужно съездить в магазин или больницу, да даже в кино.

Без альтернативы, просто запрещать, не делая условий - это не мой метод.

Аватара пользователя
батя
Местный
Местный
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 2:07 pm
Откуда: СССР
Благодарил (а): 6 раз

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение батя » Ср авг 12, 2015 11:32 am

Александр Демидов писал(а):Без альтернативы, просто запрещать, не делая условий - это не мой метод.
Альтернатива есть всегда: платные стоянки или дальше от своего дома парковаться!

Аватара пользователя
SUNGSAM
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 1:52 am
Откуда: АБОРИГЕН

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение SUNGSAM » Ср авг 12, 2015 1:14 pm

Александр Демидов писал(а):Это все хорошо, но вот на той же комсомольской или южной... Ну там даже просто припарковаться в принципе сложно в течение дня, про постоянную парковку я уже и не говорю. Ну будут людей штрафовать и что? Согласитесь, что без машины в Монино жить совершенно не удобно. Нужно съездить в магазин или больницу, да даже в кино.

Без альтернативы, просто запрещать, не делая условий - это не мой метод.
В наше время в булочную на такси не ездили. :-)
Штрафы это рост бюджета рост озеленения рост рабочих мест.... . На Маслова памятник встаньте перед ним и посмотрите какой фон у него, противно смотреть! :sh_ok:
Не люблю , когда алюминиевый тазик , корчит из себя хрустальную вазу .
Ф.Раневская

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Ср авг 12, 2015 9:02 pm

Александр Демидов писал(а):Это, кстати, очень серьезный вопрос. Тут, надо признать, что проблема с отсутствием парковок не такая тяжелая как сейчас в новостройках.
Лично я живу на Дементьева, машину ставлю в гараж в мередиане, машина во дворе может стоять только днем.

С одной стороны штрафы - помогут некоторым образом ограничить парковку на тротуарах, газонах и других местах, с другой стороны - кто будет это делать? Не хочется делать как в Москве, чтоб штрафовали и увозили для плана ради денег.

Тут я считаю так: 1) необходимо создать условия для парковки 2) только после этого требовать у людей.
Сейчас есть советы домов, работать с ними, если люди согласны, то возле домов, где это возможно, расширять парковку, строить карманы - особенно в тех местах, где стихийная стоянка уже приобрела постоянный статус.
Но с тротуаров, конечно нужно убирать машины, у некоторых домов, например, в районе Маслова 4, 6, 7 в принципе никто не думал, что будет столько машин, там нужно рассматривать вариант устройства парковки.

Если "в двух словах" - нужно не только запретить ставить, но и создать условия
Спасибо за ответ, частично согласен. Эвакуация в данном случае это лишнее и как вариант может применяться только в самых крайних случаях.
В остальном достаточно неотвратимости получения штрафа. Штрафовать по моему мнению надо самых наглых и хамоватых, скажем сотрудник управляющей компании по ЖКХ, за которой закреплена территория данного дома, отсылает фото в ГИБДД и по номерам владельцу приходит штраф. Примерно такой вариант -
Департамент транспорта Москвы запустил новое приложение, при помощи которого можно будет отправлять жалобы на неправильно припаркованные автомобили. Приложение под названием «Помощник Москвы» появится в AppStore и Google Play через 10 дней, сообщает m24.ru.
На первом этапе пользователи «Помощника Москвы» смогут фиксировать нарушения в зоне платной парковки. Программа сможет распознать номер, а пользователь – узнать, оплатил ли водитель стоянку или нет. В случае нарушения, заявитель сможет отослать жалобу на проверку госслужащему. На первом этапе таким будет сотрудник правительства Москвы. После этого информация о нарушении отправляется в соответствующее ведомство для вынесения административного наказания.
В приложение будет встроена защита от фотомонтажа: пользователи смогут отправить только то фото, которое сделано в момент фиксации нарушения. Также заявитель сможет узнать, выписали ли штраф по его обращению. Данные о собственнике машины никому не передаются. При этом заявителя могут вызвать в суд, чтобы подтвердить, что именно он сделал фотографию.
Добавим, что активных пользователей приложения власти будут поощрять. Правда, речь идет все-таки не о чисто финансовом вознаграждении, а о специальных бонусах. Аналогичная система мотивации уже действует в приложении «Активный гражданин», пользователям которого выписывают баллы за участие в опросах. Баллы можно потратить на оплату городской парковки, билеты на общественный транспорт, приглашения в музеи, театры и другие поощрения.
Осенью в приложении «Помощник Москвы» добавятся новые функции – фиксация парковки под запрещающими знаками и парковки на тротуарах.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Intacto
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:38 am

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение Intacto » Пт авг 14, 2015 11:07 pm

Позвольте пару вопросов:
1. С бюджетом текущим понятно, что принять нужно, более того, нужно его реализовать, чтобы на следующий год не урезали. Но в целом дальше что? Как вводить режим жесткого обоснования, что дает уверенность, что не будет буксовки, как с текущим годом, если будут принципиальные разногласия и бюрократические трения с администрацией?
2. По генплану схожий вопрос – если не удастся договориться с администрацией, то что и как делать? Вообще какой есть план с учетом полномочий и прав депутатов, было бы интересно узнать хотя бы пару конкретных шагов и действий, а не «постараемся», «будем бороться».
3. Это, кстати, относится, ко всем вопросам. Из года в год в газетах и по ТВ мы все слышим разговоры в духе «примем меры», «реализуем» и т.д. Конкретное что-то можно сказать? Я понимаю, что это сложный вопрос, возможно на форуме в одном сообщении не рассказать, да и многие избиратели не хотят в этом разбираться и им нужен кто-то, кому они будут доверять и он-то решит все наконец. Но все же. Какие есть конкретные рычаги и возможности в рамках депутатских полномочий по проведению изменений в администрации и дочках? Вы этот вопрос изучали, можно хотя бы ссылки на регламенты, в которых говорится кто и как это может делать. Я их не знаю, но с удовольствием бы посмотрел. Потому что если нет четких возможностей, против которых сама администрация бессильна, то, извините, но это бравирование и надежды с обещаниями.
4. Про мотивирование там тоже не все так просто, даже без учета того, что старые кадры скорее всего будут работать по-старому в первый год, ну потому что так уже все идет и привыкли. Кстати, про KPI, а планируется прям полноценная реализация процесса (осмелюсь поправить, кстати, KPI относится немного к другим вещам – в данном случае SLA)? То есть понятно как учитывать случаи косяков специалистов, а когда объективно оборудование износилось. Наверное, известно, что при введении процесса оценки также вводятся и обратные требования – есть гарантия, что все их (прежде всего финансовые) будет под силу потянуть. То есть, если котельная скажет, что им нужно заменить оборудования на Х млн и это займет х месяцев, то это будет сделано и все эти штрафы и оценки отложатся? Или если они скажут, что им штата не хватает? Вы сможете оценить насколько это соответствует реалиям, не будучи специалистом-теплотехником? Или во всех отраслях будет независимый и полный аудит (на который уйдет весь бюджет). Ну и плюс еще варианты, когда что-то не делается из-за руководителя, а лишаются премий все работники – тоже нездоровая ситуация, как с этим всем быть уже детально продумано?
5. Немаловажный вопрос про контроль качества работ и контроль расходования бюджета. В системе госзакупок много вариантов как пройти без гарантии качества, если критична только цена и обхода этого приоритета нет, пишу не понаслышке, мягко говоря. Схем «распила» и принятия некачественных работ много и это всем хорошо известно. Как конкретно депутаты будут это осуществлять? Присутствовать лично и проверять по СНиП все работы?
6. Было сказано, что один из основных доходов в бюджет – налоги с рабочих мест и их нужно создавать. Какие именно рабочие места видите в Монино?
7. Надеюсь, все понимают, что многие вопросы регулируются на уровне федерального и регионального законодательства, где указано что могут и не могут детализировать депутаты на уровне нашего поселка. Это к тому, что решение вопросов мигрантов, застройки и некоторых других вопросов решаются в области общего правового поля, которое уже есть. Если эти вопросы не решаются годами, то как именно вы планируете заставить работать закон так, как он должен, а не так, как кому-то выгодно. Конкретику пожалуйста.

Не подумайте, что я против конкретного кандидата или просто из вредности пишу. Это всего лишь здоровый скепсис в ситуации, когда все депутаты рассказывают о молочных реках и что они сделают, но никто и никогда не говорит как они это сделают. Думаю, если будут осмысленные и понятные ответы, то это будет весомым плюсом любому кандидату. Ну так, чтобы не пришлось разводить руками и говорить, что сделал все, что смог, но против системы не попрешь. Задал пока только в этой теме, потому что Александр активно и осмысленно отвечает, что уже большой плюс.

ps чтобы не быть голословным, немного о себе: живу в Монино с детства, семья военных в двух поколениях, окончил школу и МГТУ им. Баумана с отличием, сейчас ведущий специалист, в том числе занимаюсь управлением процессами, независимый эксперт при Совете Федерации РФ, десятки проектов с госами, включая «оттачивание» ФЗ о госзакупках в начальных редакциях, так что имею некоторое представление об этом всем.

Аватара пользователя
Александр Демидов
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 6:52 pm

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение Александр Демидов » Пн авг 17, 2015 3:30 pm

Я прошу прощение, сегодня по всем вопросам отвечу, не сразу заметил. Но, спасибо, все вопросы по делу.
Тут даже хорошо отдельную тему создать для посетителей, чтобы можно было понять вообще за что отвечают депутаты, а что не относится к их полномочиям.

Беру Устав городского поселения Монино в редакции от 15.10.2013, к сожалению не знаю актуальная она или нет) ссылка http://www.monino-city.ru/content/29/%D ... .2014.docx
Нас интересует статья 25, конкретно пункт 1

Статья 25. Полномочия Совета депутатов городского поселения Монино
1. В исключительной компетенции Совета депутатов городского поселения находятся:
1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
(п. 6 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
7) определение порядка участия городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

А также для нас важна еще статья 6
Статья 6. Вопросы местного значения

(в ред. решения Совета депутатов пос. Монино Щелковского района МО от 20.10.2009 N 110/33)

1. К вопросам местного значения городского поселения Монино относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
(п. 4 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(п. 5 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
(п. 6 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
(п. 17 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
18) формирование архивных фондов поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
(п. 20 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
(п. 21 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
(п. 22 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
(п. 32.1 введен решением Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
(п. 32.2 введен решением Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
(подп. 33 введен решением Совета депутатов городского поселения Монино Щелковского муниципального района МО от 07.12.2010 N 191/54)
34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
(п. 34 введен решением Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
(п. 35 введен решением Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
(п. 36 введен решением Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
(п. 37 введен решением Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления городского поселения Монино на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

(введена решением Совета депутатов пос. Монино Щелковского района МО от 20.10.2009 N 110/33)

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) утратил силу. - Решение Совета депутатов городского поселения Монино Щелковского муниципального района МО от 07.12.2010 N 191/54;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) утратил силу. - Решение Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
8.1) создание муниципальной пожарной охраны;
(подп. 8.1 введен решением Совета депутатов городского поселения Монино Щелковского муниципального района МО от 07.12.2010 N 191/54)
9) создание условий для развития туризма;
(подп. 9 введен решением Совета депутатов городского поселения Монино Щелковского муниципального района МО от 07.12.2010 N 191/54)
10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
(п. 10 введен решением Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
(п. 11 введен решением Совета депутатов городского поселения Монино МО от 15.10.2013 N 38/28-НПА)
2. Органы местного самоуправления городского поселения Монино вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления Щелковского муниципального района, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Московской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
(п. 2 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Монино Щелковского муниципального района МО от 07.12.2010 N 191/54)

Intacto
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:38 am

Демидов Александр Николаевич

Непрочитанное сообщение Intacto » Пн авг 17, 2015 5:53 pm

По сути интересны эти пункты:
Александр Демидов писал(а): 1. В исключительной компетенции Совета депутатов городского поселения находятся:
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
4) принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Я специально выделил полномочия - Совет депутатов не принимает решения и не исполняет их, он может утверждать порядок и принимать отчетность.
То есть получается, что Администрация разрабатывает бюджет или принимает какие-то решения, а Совет может их одобрить или предложить изменить. Что делать, если консенсус не получается достичь, например Администрация говорит, что для пополнению бюджета нужно продать/сдать в аренду какую-то территорию, а Совет против? Или при принятии бюджета Администрация настаивает, что на дороги заложим 10 млн, а тротуары никому не нужны, а Совет говорит, что дороги стоят реально 7, а 3 пустить на тротуары, которых почти нет уже в некоторых местах? Опять блокирование решений, "повисание" бюджета в воздухе?
Из приведенных ссылок непонятно как можно реализовать некоторые предложенные идеи, в том числе по реорганизации муниципальных предприятий, ЖКХ и т.д. Максимум можно определить порядок принятия решений (в рамках законодательства), но Совет решения не принимает.

Я это все к тому, что было бы полезно прям по каждому пункту полномочий составить план-программу действий и возможностей с маппингом на текущие потребности жителей и проблемы поселка - тогда получилась бы четкая картина чего ожидать от Совета и на чем сосредоточиться. Ну и плюс общий подход взаимодействия с другими членами Совета депутатов, а также с Администрацией.

Удачи на выборах!

Ответить

Вернуться в «Выборы депутатов городского поселения Монино»