Need For Speed ProStreet

Все об играх, компьютерных и не только.
Аватара пользователя
sancho
Гуру
Гуру
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 8:14 pm
Откуда: монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sancho » Пн ноя 05, 2007 10:26 pm

Cyborg писал(а):Да вы что, довольно неплохо вышло.
Теперь хоть в поворот 90-градусный на скорости 100 миль в час входить не будут. Да и с повреждениями такой вид прохождения виражей, как "по стенке" отменяется :). Может наконец-то некоторые узнают, что у машины есть ещё и тормоз (не ручной, где вы видели, чтобы гонщики проходили повороты с ручником?) :).
Машина ведёт себя более-менее нормально. Кароче, прогресс налицо.

А кому влом есть Driver Aids, хотя ИМХО их использовать не вариант. Я б вообще их не включал в игру.
но на клаве управлять не реально. мож руль с педалями надо юзать :?

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Grosser » Пн ноя 05, 2007 10:28 pm

Я на геймпаде юзал, еще сносно. А на клаве это вообще пипец

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Grosser » Ср ноя 14, 2007 11:02 am

Доступна для скачивания полная версия игры Need for Speed: ProStreet!
Установка:
Файлы: NFSPROSTREET-HKZonda.md0, NFSPROSTREET-HKZonda.mdf
1. Смонтировать скачанный образ NFSPROSTREET-HKZonda.mds в DaemonTools 4.10.
2. Начать установку игры.
3. Ключик для установки написан в файле HKZonda.nfo, файл открыть блокнотом.
4. Установит и запустить YASU из директории, где у вас стоит DaemonTools
Перейти:
Скачать NFS: ProStreet (torrent)
Daemon Tools 4.10
YASU 1.40

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Grosser » Ср ноя 14, 2007 11:03 am

Появился новый патч к Демоверсии NFS Pro Street!

Возможности пачта:
- есть возможности проехаться на автомобилях Cuda, Evo IX, M3 GTR и RX7
- Новые тестовые трассы в игре,всего 5
- Возможность играть в Окне (Windowed mode)
- Пропуск всех вступительных роликов
- для работы необходим Net Framework 2.0!
Download

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Grosser » Ср ноя 14, 2007 11:05 am

ProStreet Preview. Часть 1: Карьерa

Изрядно поиграв в игру, включая 3 часа карьеры на «дне открытых дверей» (презентация игры администраторам самых популярных фан-сайтов о НФС) в студии ЕА в Ванкувере, Канада, Я понял, что основная, центральная часть игры это, безусловно, карьера. В отличии от предыдущих игр серии вы начинаете карьеру не как аутсайдер, новичок в мире стритрейсинга, а как главный гонщик одной из неизвестных гоночных организаций, который пытается вступить в Battle Machine. Первая гонка – это что-то наподобие кастинга, квалификационного заезда в Battle Machine; гонка происходит на более-менее стоковой машине (около 150-200 л.с.) против соперников на таких же автомобилях. Финишировав первым в кольцевом заезде (Grip, в дальнейшем просто «грип») на 3 круга вы становитесь членом Battle Machine, что обязывает вас купить свои первые 2 автомобиля – один для грипа, другой для дрэга, так как именно эти 2 режима на первых порах будут основными.

В отлчии от предыдущих НФСов здесь нет никакого сюжета типа «герой, который должен победить самого главного злодея во имя спасения всего и вся». Вместо этого будут лишь короткие видеоролики на движке игры, представляющие нам «Кингов» (они же «короли») и гоночные организации. Ничего особо фантастичного, однако всё это великолепно вписывается в игру, так как она, в основном, сосредоточена на гонках.

Выбрав свои первые 2 машины, вы оказываетесь в главном меню карьеры, где можно узнать всё о текущих гоночных днях (race days) и прогрессе, необходимом для перехода в следующую гоночную организацию – REACT org. Лучше всего сразу присоединяться к различным гонкам и побеждать или даже доминировать в максимально возможном количестве гоночных дней. Победа в гонке дает доступ к случайному выбору одного бонуса – от полного ремонта автомобиля до запчастей или денег. Для победы в гоночном дне будет достаточно лишь выиграть больше половины всех гонок, но для доминирования необходимо больше побед. Доминирование может быть довольно сложной целью, так как необходимо одновременно тюнинговать несколько автомобилей для различных видов гонок, и всё это при довольно ограниченном количестве денег. Например, я полностью затюнинговал свой автомобиль для грипа, но у меня совершено не осталось денег на тюнинг автомобиля для дрэга. В итоге я победил во всех грип гонках и установил рекорд трека, но в дрэге я не мог подняться выше 5 места. С такими «достижениями» я стал доминировать в гоночных днях, где был преимущественно грип, но было довольно тяжело побеждать в тех, которые был ориентированы на дрэг. Вы всегда сможете тюнинговать свой автомобиль (за исключением моментов, когда вы присутствуете на гоночных днях), или даже купить новый, так как все запчасти и автомобили открыты с самого начала. В основном вы сможете поднимать уровень запчастей на один, так как запчасти третьего уровня стоят слишком дорого, чтобы покупать их в самом начале. То же самое с новыми автомобилями: будет невозможно купить суперавтомобиль прямо в начале карьеры. Вам придётся или купить следующий дешёвый автомобиль, или продвигаться дальше по карьере, так как за победы в некоторых соревнованиях можно выиграть автомобиль.

Повреждения также играют роль в карьере, но с медленными автомобилями это не такая уж и большая проблема. Конечно, можно разбить свой автомобиль, но при езде на низких скоростях (в Battle Machine нет спидчелленджа), этого довольно трудно достичь. С легкими и даже тяжелыми повреждениями тяжело заметить какие-либо изменения в управлении. Вы также можете ремонтировать свой автомобиль по время гоночных дней с помощью маркера ремонта, благо достать его очень легко. Однако одна вещь действительно влияет на прохождение: при рестарте гонки все повреждения сохраняются! Однако можно выйти из гонки, отремонтировать автомобиль и начать гонку заново. Но я уверен, что данная операция, в дальнейшем, лишит вас маркеров ремонта. Выходя из гоночного дня, вам придется ремонтировать свой автомобиль, и цены на ремонт будут широко варьироваться. Так, ремонт практически стоковой машины будет стоить копейки, повышение характеристик путем установки новых запчастей в свою очередь поднимет цену ремонта. И даже не пытайтесь бить экзотики! Потом не расплатитесь!

За 3 часа, отведённых на геймплей, я успел пройти весь Battle Machine и один гоночный день за React. Я также открыл G-Effect, так как неплохо ездил в грипе. С каждой новой организацией игра становится всё сложнее и сложнее, видимо придется попотеть, чтобы стать королём во всех режимах. Разработчики обещают 25 часов геймплея без доминирования во всех событиях, и я им уже верю.

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Grosser » Ср ноя 14, 2007 11:06 am

ProStreet Preview: Гонки

Один из моментов, который нам не показывали в предыдущие разы, это мультиплейер; однако разработка игры уже завершена и через 2 недели появится на прилавках, поэтому разработчики дали нам возможность попробовать себя в мультиплейере. В нём выделяется 2 основных режима: онлайн и оффлайн гоночные дни.

Если вы играли в демо-версию вы, возможно, получили представление о геймплее игры. Я играл на высшем уровне сложности — «кинг» и объездил несколько автомобилей от 200 до 1000 л.с. Мощность автомобиля (как и управляемость) вносит значительное различие в поведение автомобиля – более медленная машина заставит вас сделать больше ошибок до того как машина будет полностью разбита. Также треки стали гораздо более сложными, нежели в предыдущих частях. Они больше похожи на треки из Need for Speed Underground, где каждый трек имел места, где нужно было быть действительно осторожным. Например, если войдешь в поворот на слишком высокой скорости, можно вылететь с трассы. Треки теперь не так просты, теперь необходимо быть в напряжении на протяжении всей гонки, особенно если едешь на быстром авто. И это безусловно плюс!

Грип, как вы уже знаете из демы, это более-менее привычные всем кольцевые гонки с некоторыми нововведениями, типа sector shootout – кольцевая гонка, в которой необходимо установить рекорд на конкретных отрезках трассы. Режим интересен тем, что некоторые отрезки могут состоять только из быстрых прямых отрезков, тогда как другие включают множество медленных поворотов. Всё это значит, что придется искать компромиссы между максимальной скоростью и ускорением, а доминирование на абсолютно всех участках представляется довольно сложной задачей. Но для победы в гонке и не надо абсолютной победы. Кольцевые гонки значительно изменились в сравнении с предыдущими сериями игры. Стратегия «газ в пол! Без тормозов!» в первой же гонке приведет вас к вылету с трассы и разбитию машины. Будет необходимо найти лучшую траекторию, тормозить перед входом в поворот и плавно ускоряться на выходе. Естественно это высший уровень сложности. На нижних уровнях старая стратегия по-прежнему работает, так как помощники будут подтормаживать перед входом в поворот. Чувство скорости будет возрастать с уровнем автомобиля, поэтому первые гонки, возможно, будут казаться медленными.

Дрэг – режим, который в будущем, возможно, станет любимой забавой в мультиплеере. Его легко понять, он основан лишь на своевременном переключении передач. Но, несмотря на кажущуюся простоту, потребуется немало усилий для доведения техники до совершенства. Во-первых, в отличие от предыдущих нфсов, теперь придется переключаться между нейтральной и первой передачами на старте, иногда даже непонятно когда это надо делать. Во-вторых, теперь автомобили не едут по рельсам, а управляются, как и в остальных режимах. В связи с этим у вас могут возникнуть проблемы с мощными заднеприводными драгстерами, которые уносит в сторону, и тогда вам придется замедлить ускорение или даже притормозить. Но это не значит, что это все автомобили будут переворачиваться, вставая на дыбы. Да, вставание на дыбы в ПроСтрит – вполне привычная вещь! В дрэге дается 3 попытки – засчитывается лучшая.

Спидчеллендж возможно самый красочный режим в игре из-за высоких скоростей и аварий, устроенных как вами, так и вашими оппонентами. И все вы примите непосредственное участие в этих авариях. Есть 2 вида спидчелленджа: показанный в деме заезд через чекпоинты на максимальную скорость и заезд на время – приехавший первый – победитель. Оба режима быстрые, захватывающие и требующие мгновенной реакции, но между ними есть огромная разница. В первом режиме управление очень тугое, тогда как во втором, наоборот, очень резкое – немного перекрутите руль, и вы мигом вылетите в ближайший столб или дерево. Здесь я должен сказать, что спидчеллендж, показанный в деме воспринимается гораздо более реалистично, чем другой, более аркадный, который, по моему мнению, не совсем вписывается в эту игру.

Дрифт в свою очередь потребует большого количества практики и, естественно, он тоже претерпел значительные изменения в сравнении с предыдущими играми серии. В этом году в дрифте как и в дрэге будет 3 попытки, засчитывается лучшая. Физика в дрифте похожа на остальные режимы, кроме варианта с отключенными. Теперь не будет никаких бонус-зон, считаться будут длина и скорость дрифта. Если вы – неподготовленный гонщик, то дрифт будет даваться вам с трудом; в игре же немного проще, так как он не будет прекращаться после столкновения со стеной. Иногда даже возможно набирать очки, дрифтуя вдоль стены. На треках, где стены отсутствуют, можно вылететь с трассы и даже разбить машину. Такое случилось, когда, вылетев с трассы на холмик, я врезался в барьер безопасности. Но при завершении длинного и скоростного заноса чувствуешь глубокое удовлетворение.

В конце концов, гонки в ПроСтрит поднялись на новый уровень, даже обычно скучные кольцевые заезды стали интересны, не говоря о дрэге, дрифте и, естественно, спидчеллендже.

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Grosser » Ср ноя 14, 2007 11:07 am

ProStreet Preview: Тюнинг

Визуальный тюнинг – это одна из немногих вещей, которая практически не изменилась в ПроСтрит, и это, к сожалению, не очень хорошо. Также как и в Карбоне можно выбрать один их трёх бодикитов, капоты, спойлера, ковши на крышу, диски, покраска, тонировка и остальное. Количество частей осталось практически тем же, но теперь всё это можно подвергать Автоскульпту. Теперь все изменения в автоскульпте влияют на характеристики – максимальная скорость/прижимная сила. Все работы по кузову производятся в аэродинамической трубе, где сразу же можно просмотреть все воспроизводимые изменения. Это очень удобно при создании автомобиля, ориентированного на определенный класс гонок..

Система раскраски автомобиля также немного изменилась, но всё ещё сохранились категории типа «флаги», «трайбл», «уникальные винилы» и прочие. Нет базовых примитивов и букв, количество слоев лишь немного подросло (теперь 30), так что не ждите преображений, как в Форзе. Для установки винила на другую сторону автомобиля теперь не надо перемещать его через весь кузов, так как есть установленные места, с которых их потом можно перемещать и изменять. Также все винилы будут открыты с самого начала, что несомненно плюс. Как и в предыдущих двух частях путем нажатия соответствующей кнопки активируется фото-режим. Там все также можно покрутить и приблизить авто, а также загрузить фото на сервер ЕА. Лично мне бы хотелось настроек яркости и контрастности, выдержки и фокуса. Но они обещают, что кроме фотографии будут публиковаться также характеристики автомобиля (макс. скорость, разгон 0-100км/ч, л.с.)

Как вы знаете, повреждения всесторонне рекламировались, но мне кажется, что упор делался не на внешний вид – внешне, это лишь мнящиеся или отваливающиеся части – но на ощущение их во время гонок. Теперь действительно необходимо быть аккуратным при прохождении поворотов: одна ошибка может привести к уничтожению автомобиля, что в свою очередь означает проигрыш в гоночном дне. Дым – также фича, широко разрекламированная, но я, играя в основном в виде от бампера и капота, не обратил на него особого внимания кроме, может быть, старта. Возможно, будет немного тяжелее дрифтовать в клубах дыма, когда стартуешь вторым.

Игра имеет свои недостатки и достоинства, но всё-таки я думаю, что это большой рывок в развитии серии. Безусловно, она не идеальна, но достоинства перевешивают недостатки, особенно по части гонок – они выполнены безукоризненно, практически без оплошностей (я заметил некоторые, но, надеюсь, они исправят их в полной версии). Вождение доставляет удовольствие, что и есть самое главное в Need for Speed.

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Grosser » Чт ноя 15, 2007 12:00 am

Залил ProStreet на свой ФТП (192.168.17.66)

GolDBerG

Непрочитанное сообщение GolDBerG » Чт ноя 15, 2007 12:45 am

игрухе поставили низкие оценки.... жаль... я ждал что будет крутая игра...



п.с. обязательно пройду )

Аватара пользователя
fUCk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:24 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение fUCk » Чт ноя 15, 2007 1:06 am

2Grosser как зайти мкажи пароль

Ответить

Вернуться в «Игры.»