bol_jr писал(а):VikK писал(а): ты знаешь - даже если я б "тусовался" в этих 90% - то и такой вариант считал бы правильным - с моральной точки зрения, конечно , не с юридической....
ибо отдавать свои деньги за нечто, производитель которого отказывается от какой либо гарантии работы своей продукции и никак не отвечает за проблемы , вызванные возможными некорректной работой своей продукции - считаю неприемлимым.
это относится не только к продукции microsoft...
скажи, а ты хоть раз пользовался лицензионным софтом от MS и пробовал ли хоть раз обращаться в официальный саппорт? если бы ты немного знал внетреннюю кухню MS хотя бы так же, как я, то твои утверждения типа
производитель которого отказывается от какой либо гарантии работы своей продукции и никак не отвечает за проблемы , вызванные возможными некорректной работой своей продукции
были бы, как минимум, не столь категоричными...
пользовался-обращался ...
все согласно Лицензионному соглашению ...
оказание тех. поддержки есть - гарантии работы - нет .. ответственности тоже нет...
вот вопрос тебе ...
конкретный пример ...
знакомый покупает ноут с win и в комплекте шла энциклопедия Кирилла и Мифодия (ессно - лицензия ) ...
поработав некоторое время (из доп программ была установлена токо лицензионная 1С) решает удалить энцеклопедию...
делает ее штатный uninstall (через установку-удаление ) , который прихватывает за коллекцию часть системных файлов win + содержимое папки мои документы ...
восстановление (то есть составление их заного) доков заняло и силы и время ... обращение к представителям Кирилла и Мифодия закончилось лишь ссылкой на Лицензионное соглашение , в котором опять таки нет никакой гарантии работы и ответсвенности .
Вопрос !! Кто должен отвечать (в том числе и материально) за подобное ??
Опять таки - с точки зрения логики , с точки юридической зрения ответ ясен - никто..
M$ Windows - на самом деле совершенен, хрупкий баланс глюков и багов, компенсирующих друг друга, заставляет ее работать ! (с)