А вы верите в проект Ё-мобиля?
- Pall Mall
- Лицо фотогалереи 10
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 9:17 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Re: А вы верите в проект Ё-мобиля?
блин, поглядел... вспомнились детские книжки "ленин и дети" и лозунг "впереди планеты всей"
идея, ИМХО, обречена на провал изначально.
прототипа роторного двигателя нет, ничего там нет. только красивые видюшки и картинки.
вобщем проект для хомячков.
идея, ИМХО, обречена на провал изначально.
прототипа роторного двигателя нет, ничего там нет. только красивые видюшки и картинки.
вобщем проект для хомячков.
за неимением гербовой, будем писать на клозетной
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10146
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А вы верите в проект Ё-мобиля?
Волжский автозавод приступил к испытаниям прототипов электромобиля, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на директора по внешним связям компании "АвтоВАЗ" Игоря Буренкова.
По его словам, российский автопроизводитель сейчас проводит научно-исследовательские работы, касающиеся создания автомобилей на альтернативных видах топлива, в том числе и на электричестве. Буренков также отметил, что серийное производство электромобилей "АвтоВАЗа" может начаться только в том случае, если "появятся условия для их эксплуатации".
Ранее британская компания Ricardo PLC предложила развернуть в России выпуск электрокаров для обслуживания сочинской Олимпиады в 2014 году. Фирма предполагает, что в общей сложности потребуется около тысячи таких машин, которые будут использоваться представителями прессы, спортсменами и гостями. При этом сам автомобиль и инфраструктура для него, как заявлял коммерческий директор Ricardo Жан Вандел, могут быть готовы уже через два года.
По некоторым данным, в качестве основного партнера в этом проекте компания Ricardo рассматривает "АвтоВАЗ", рассчитывая наладить выпуск электромобилей на базе "Калины" или Lada 4x4. На данный момент представители Волжского автозавода факт переговоров с британской фирмой не подтверждают.
Согласно официальной информации, до конца 2013 года "АвтоВАЗ" намерен запустить в серию семь новых моделей. Среди них: бюджетная модель Lada Granta, а также универсал и коммерческий автомобиль, построенные на платформе Renault Logan. Кроме того, в третьем квартале следующего года в Тольятти начнется производство автомобилей Nissan, которые также получат базу "Логана", а в 2013 году на конвейере появятся модели Renault и Nissan, построенные с использованием шасси "Гранты". Тогда же на "АвтоВАЗе" наладят сборку новых моделей Lada B-класса, которые получат базу, разработанную российской компанией самостоятельно.
http://auto.lenta.ru/news/2011/03/18/vazev/
По его словам, российский автопроизводитель сейчас проводит научно-исследовательские работы, касающиеся создания автомобилей на альтернативных видах топлива, в том числе и на электричестве. Буренков также отметил, что серийное производство электромобилей "АвтоВАЗа" может начаться только в том случае, если "появятся условия для их эксплуатации".
Ранее британская компания Ricardo PLC предложила развернуть в России выпуск электрокаров для обслуживания сочинской Олимпиады в 2014 году. Фирма предполагает, что в общей сложности потребуется около тысячи таких машин, которые будут использоваться представителями прессы, спортсменами и гостями. При этом сам автомобиль и инфраструктура для него, как заявлял коммерческий директор Ricardo Жан Вандел, могут быть готовы уже через два года.
По некоторым данным, в качестве основного партнера в этом проекте компания Ricardo рассматривает "АвтоВАЗ", рассчитывая наладить выпуск электромобилей на базе "Калины" или Lada 4x4. На данный момент представители Волжского автозавода факт переговоров с британской фирмой не подтверждают.
Согласно официальной информации, до конца 2013 года "АвтоВАЗ" намерен запустить в серию семь новых моделей. Среди них: бюджетная модель Lada Granta, а также универсал и коммерческий автомобиль, построенные на платформе Renault Logan. Кроме того, в третьем квартале следующего года в Тольятти начнется производство автомобилей Nissan, которые также получат базу "Логана", а в 2013 году на конвейере появятся модели Renault и Nissan, построенные с использованием шасси "Гранты". Тогда же на "АвтоВАЗе" наладят сборку новых моделей Lada B-класса, которые получат базу, разработанную российской компанией самостоятельно.
http://auto.lenta.ru/news/2011/03/18/vazev/
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
Re: А вы верите в проект Ё-мобиля?
http://auto.lenta.ru/news/2011/03/31/your/Прием заявок на первый российский гибрид "ё-мобиль" начнется в апреле 2011 года. Об этом в интервью "Интерфаксу" рассказал представитель компании "ё-АВТО" Дмитрий Ярота.
Заказать автомобиль можно будет без авансового платежа. В случае, если автопроизводитель получит значительное число заявок от конкретного региона, то в дальнейшем именно на этой территории может быть налажена сборка машин.
По словам Яроты, в настоящее время компания отбирает поставщиков для "ё-мобилей": список производителей автокомпонентов будет сформирован к концу 2011 года. При этом первые тест-драйвы машины проведут уже в мае-июне этого года.
В декабре 2010 года компания "ё-АВТО" продемонстрировала первые прототипы гибридов в кузовах хэтчбек, трехдверный кроссовер и фургон. В феврале 2011 года также были опубликованы изображения пятидверного кроссовера.
Серийный автомобиль будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. На полном баке кроссовер и хэтчбек способны проехать без дозаправки около 1100 километров. Разгон до сотни у автомобиля займет 7-8 секунд, а максимальная скорость составит 120 километров в час.
Цены на "ё-мобиль" будут начинаться от 320 тысяч рублей.
suum cuique
Re: А вы верите в проект Ё-мобиля?
хотелось бы верить, но уж слишком всё хорошо для отечественного автопрома
Re: А вы верите в проект Ё-мобиля?
теперь верю.
Ну если Путин с Лады Калина пересел на Ё-мобиль - это к добру...
http://news.mail.ru/politics/5624783/?frommail=1
Ну если Путин с Лады Калина пересел на Ё-мобиль - это к добру...
http://news.mail.ru/politics/5624783/?frommail=1
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: А вы верите в проект Ё-мобиля?
да уж, фотке многообещающие...но вот что за силовая установка там будет стоять? тот самый роторно-лопастной двиг с конденсаторами или какой-нибудь обычный?... :|
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Re: А вы верите в проект Ё-мобиля?
По новостям показали подкапотное пространство и звук двигуна записали (удивительно :) ) , похоже не врут, не от калины. :Dsrg.FireFighter писал(а):но вот что за силовая установка там будет стоять? тот самый роторно-лопастной двиг с конденсаторами или какой-нибудь обычный?... :|
suum cuique
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
Re: А вы верите в проект Ё-мобиля?
Вот крутой видеоролик -
Я правда не очень тут силён, не понимаю, почему нельзя снимать мощность сразу с роторного двигателя, а именно надо через электро?
Я правда не очень тут силён, не понимаю, почему нельзя снимать мощность сразу с роторного двигателя, а именно надо через электро?
Re: А вы верите в проект Ё-мобиля?
этому ролику 100 лет в обед. после вопроса мне хочется спросить: "А сколько Вам лет?" Почитайте про большие карьерные самосвалы. Они уже давно ездят именно по такому принципу. Выработка электроэнергии ДВСом, и передача через электродвигатели.