Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Все переводы денег, уплата кварт.платы и.т.п. можно делать в отделении сбербанка в Рабочем. А всё что касается действий со сберкнижкой, которые были заведены в отделении сбербанка, который на Красовского, 5 раньше был, то это только можно сделать в Лосинках. В том числе и пенсионеры, которым пенсии на книжки перечисляются, должны ехать за своими кровными туда. Сбербанк из Лосинок обратно в Монино переедет когда посторят дом, что возле мебельного магазина, а это будет как видно из темпов строительства не скоро.
- Математик
- Завсегдатай
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2005 12:33 am
- Откуда: из Монино
- Контактная информация:
Кстати давно хотел пожаловаться на домуправление.
У меня вечная проблема с соседями с низу они вечно жалуються на меня что я их заливаю и так в течение 7 лет.Так-как это мадам каким то бок относится к домоуправлению они прибегают по её звонку через 5 минут в любой день недели даже выходные но ничего не находят но суть проблемы не в этом.В один из таких разов когда они бежали по её просьбе проверить как у меня дела под ванной,за одно пыль протереть.Бабушка из нашего подьезда ждала сантехников в течение 5 часов и так не дождалась,на чтой ей сказали что все были на аварии.
Я уже не говорю что нам электрики не могут поменять выключатель в подъезде в течение месяца а заявку подовали уже несколько раз.
Короче обсулуживание в нашем домуправление осуществляется по спец.заявкам или за бабло.
У меня вечная проблема с соседями с низу они вечно жалуються на меня что я их заливаю и так в течение 7 лет.Так-как это мадам каким то бок относится к домоуправлению они прибегают по её звонку через 5 минут в любой день недели даже выходные но ничего не находят но суть проблемы не в этом.В один из таких разов когда они бежали по её просьбе проверить как у меня дела под ванной,за одно пыль протереть.Бабушка из нашего подьезда ждала сантехников в течение 5 часов и так не дождалась,на чтой ей сказали что все были на аварии.
Я уже не говорю что нам электрики не могут поменять выключатель в подъезде в течение месяца а заявку подовали уже несколько раз.
Короче обсулуживание в нашем домуправление осуществляется по спец.заявкам или за бабло.
БЕЗДАРНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ, КАЖДЫЙ БЕЗДАРЕН В СВОЕЙ ОБЛАСТИ!
По Красовского 13 (1 подьезд):MK писал(а):Считаю необходимым написать жалобы от каждого в отдельности и коллективно на имя начальника КЭЧ. Лично у меня есть масса вопросов о качестве работы этой организации и о поведении должностных лиц.
1.горячая и холодная вода есть
2.мусор вроде вывозят, лифт пока работает
Отопление ещё рано включать,
Летом, да у меня были вопросы, т.к. пункты 1 и 2 не выполнялись, а сейчас исправились.
Может я просто не в курсе, а какие ещё услуги нам КЭЧ должна предоставлять?
До этого месяца (декабря) платил за интернет в Щелковском Сбербанке: заполнял квитанцию + 3% комиссия банка (устраивало, т. к. работаю неподалеку :)
Приехал в 8.12.2005г. - а мне говорят: "... у нас новые правила, давайте Ваш паспорт и ксерокопию платежного поручения ..."
Паспорта с собой небыло, повернулся и уехал :(
В тот же день зашел в штопор, вижу карточки инфина наценка чуть больше 1% (ноинал 600руб. - купил за 607руб.).
Вывод: в Сбербанк, платить за интернет, - я больше не пойду ;-)
Приехал в 8.12.2005г. - а мне говорят: "... у нас новые правила, давайте Ваш паспорт и ксерокопию платежного поручения ..."
Паспорта с собой небыло, повернулся и уехал :(
В тот же день зашел в штопор, вижу карточки инфина наценка чуть больше 1% (ноинал 600руб. - купил за 607руб.).
Вывод: в Сбербанк, платить за интернет, - я больше не пойду ;-)