"Кислотный маньяк" в Монино

Что нового в нашем городке... Обсуждение всего происходящего в Монино.
Аватара пользователя
Стопка
Звание не подтверждено
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 1:14 pm
Поблагодарили: 1 раз

"Кислотный маньяк" в Монино

Непрочитанное сообщение Стопка » Пн апр 15, 2024 8:48 am

Данный пост выложен по просьбе пострадавшей 10.04.2024г. девушки. Писать и читать она пока, к сожалению, не может. Она прислала голосовое сообщение, попросила расшифровать его в текст и опубликовать.

«Я, как и многие люди, была уверена, что у нас все облеплено камерами. Абсолютно любой инцидент, это вот прям минутная история. Или там в течение часа, дня, опа, и все разрешилось. Однако же на деле вышло абсолютно все не так.
Когда я шла, разговаривала по телефону, и, в общем-то, я поняла, что мне плеснули… Сначала подумала водой, но тут я поняла, что это какая-то химоза. Оно не имеет никакого запаха, оно как вода, оно начало растекаться, и оно по коже такое ползло, липкое.
Потом оно приобретало розовый цвет и растягивалось как жвачка. И в общем, чем больше ты пытаешься это всё смыть или отделаться от этого, тем больше оно разносится просто, как жвачка, разлепляется везде. И попало немного в рот, на вкус оно кислое.
И на всех этих видео видно, что я обернулась, я взвешивала ситуацию. У меня было два варианта решения событий. Либо бежать за мужиком этим, его повалить, орать «Вызывайте полицию!», но это был рисковый вариант, потому что я не знала, что у него еще в руках, у него там могло быть и оружие, и топор, я не знаю, все на свете.
И какие-то остатки этой жидкости, с одной стороны. И второй вариант развития событий, спасать себя, бежать домой, кричать, вызывайте скорую. Вот я выбрала второй вариант. Я думала, что мужика и так найдут, а себя спасать необходимо вот прям здесь и сейчас. Тем более, что попало в глаза и в один, и во второй. Но, в общем-то, по волосам все это стекало, по телефону. Телефон меня частично защитил, так как я была в куртке. Меня чуть-чуть защитила еще и куртка. Там на куртке очень много.
Все это проело, прям моментально все это проело. Куртка меня спасла. Проело так, что проело куртку, и под курткой у меня еще такая кофточка была, ее еще насквозь прожгло. Вот на плечах, там на спине, на груди, до кожи дело не дошло, благодаря тому, что было много слоев одежды. Вот, штаны прожгло тоже, там капли попадали туда, и все абсолютно, что я не знаю, очень странно цвета одежды.
Куртка вот сине-красная, штаны черные, абсолютно везде розовые пятна получились в итоге, когда прошла вся эта химреакция. Ну и, собственно, я добежала до подъезда, я уже ничего особо не видела, я как-то доставала ключи, орала там, вызывайте скорую, скорую, скорее скорую.
Мужик это тем временем не спеша абсолютно удалился. Сбежались все соседи, люди, которые были во дворе, я забежала домой. Мы начали вызывать скорую. Ну, как люди думают, скорая бросила все и побежала тут мной заниматься. И, наверное, ну, как бы такой случай очень неординарный. На деле скорая ехала полчаса.
На деле целая беда была дозвониться туда, пока ты продиктуешь все, пока ты там расскажешь адрес, что случилось. Потом была целая проблема дозвониться до полиции. Сказали, не отключайтесь. То есть, тут вот у меня мама, получается, в коридоре, я пытаюсь ванной всё это смыть под проточной холодной водой.
Соседи, ну, полный подъезд, все кипишуют, все тоже куда-то звонят и пытаются помочь, но никто не понимает, как. Вот простые люди, как-то они все здесь. А скорой помощи, полиции их как раз нет, и до них не дозвонишься. Вот это меня прям убило.
Звонишь, слушаешь музычку в трубке, потом говорят сейчас подождите, не отключайтесь. В итоге мама бросила звонить по всем этим полициям и собственно дело получила огласку сугубо потому что как раз-то вторая жертва когда уже я была в больнице уже все мне уже не до полиции было вторая жертва ходили вот мама с девочкой писали заявление они со своей стороны пинали все эти органы и потому там какое-то движение происходило. Писали ли они… Ну, как я знаю, заявление они написали. Что ещё они делали или не делали, я не знаю. Я находилась в больнице уже два дня. В среду вечером это произошло, в пятницу уже вечером ко мне впервые приехала полиция сюда.
Чтобы вы понимали, огласку это дело получило гораздо раньше. То есть не факт, что полиция до меня доехала бы в принципе, если бы СМИ не подняли на уши всех. Тем не менее, спустя два дня полиция таки приехала. Они взяли показания, так как я ничего особо не могу писать и так далее, всё записали с моих слов, я как смогла ознакомилась, подписала всё, всё объяснила, что я считаю нужным.
И, собственно, дальше началось всё это расследование. И только вчера в пятницу, опять же, в среду всё произошло, в пятницу они только пошли в газоне искать эту банку, дабы разобраться, что же там была за жидкость. Я не понимаю, почему это не было сделано сразу.
Есть камеры. Уже два дня как надо искать этого мужика. Уже давным-давно его можно было бы поймать, если бы это всё было быстрее. И, что самое главное, врачи задают вопрос. Они почему-то не разбираются в химических составах этого всего. Они смотрят на одежду, на мои руки, на мои глаза, и они не могут понять, это кислота или это щелочь,
Это просто доместос в перемешку, с каким-нибудь там красителем. Какого характера вообще вся эта химоза? И почему-то вот врачи у нас в этом не разбираются. Ладно, у нас до сих пор не прошла экспертиза. Вот в пятницу только баночку эту забрали.
Теперь пока мы дождёмся, наверное, понедельника, пока все органы начнут работать. И когда это будет, неизвестно. А всё это время, время упущено. Если бы это было сделано сразу, врачам было бы проще подобрать схему лечения, и помощь бы оказывалась куда быстрее, куда понятнее, потому что врачи по факту лечения подбирали наугад, опять же, потому что никто не знает, что за состав был облит мне на кожу и на глаза.
Что касаемо врачей, когда мы, дождавшись наконец-то скорую помощь через полчаса, мы моментально к этому моменту уже были готовы, собраны. У меня были собраны уже все документы с собой, какие-то вещи, потому что понятно было, что мы едем в больницу. Скорая помощь начала разбираться, куда меня везти. То ли в Щелково, в перинатальный центр, то ли еще куда-нибудь. Ну, как я понимаю, в этой ситуации надо ехать в ожоговое какое-то центр, ожоговое место, где будут заниматься в комплексе глазами и кожей, руками и ногами, всем на свете, но нет, это так думают все простые люди, нет, так в этом случае не было.
Они начали писать у себя по своим гаджетам куда-то там, им предлагали свободные места, где что, какие есть, меня привезли в Балашиху, в абсолютно непрофильную больницу, на одном этаже травматология, на другом этаже вот офтальмология, на третьем этаже ещё там что-то и так далее.
То есть пациент должен перемещаться между этими врачами самостоятельно, в моём вот особенно положении, да. И у каждого врача спрашивать, что делать. Вот как здесь это происходит. Приехав сюда, офтальмолог меня дежурный какой-то осмотрел и сказал, что нет повода для беспокойства.
Выдал мне бумагу с тем, что наблюдайтесь по месту жительства у местного офтальмолога. В общем-то, там с вами на ходу как-нибудь дома разберутся. Всё. Я настояла на том, что я не могу ехать домой, мне было предложено пойти в травматологию.
В травматологии мне сказали тоже, что, в принципе, кости-то целые, всё, вы можете ехать домой. После этого я долго сидела, требовала консультацию в приёмном покое, я сидела в очереди, всё. А время всё шло, и шло, и шло. И прошло два часа, пока я попала в руки хирургов.
Казалось бы, ожоги, химические ожоги, это, наверное, область хирургии. Хирурги должны понимать, что делать. Ну, хирурги поставили мне две капельницы, чем-то обтерли, ну, влажную какую-то повязку мне сделали на лицо, там, с перекисью или с чем, не знаю. Оставили меня до утра, и утром они сказали, что по их части, в целом, в общем-то, тоже всё отлично.
Обычный такой себе ожог, который сам себе дома дойдет до своей там стадии, потом он там облезет, ну и в общем-то все хорошо. Все. То есть больница была занята сугубо тем, чтобы от меня отделаться в каждом следующем отделении, в которое я попала.
В итоге, опять же, благодаря огласке, благодаря СМИ, уже тут начало, я знаю, в Телеграм, там в мессенджеры звонить, как-то там связываться. Журналисты начали с персоналом по поводу того, что у вас находится такая потерпевшая, как у нее состояние, правда ли вы выписываете этого человека. И тут врачи немножко поменяли свою тактику поведения и оставили меня.
На данный момент я нахожусь в офтальмологическом отделении, хотя с глазами картина наиболее ясная. На консультацию хирурга я сегодня была. Опять же, я сама спускалась с третьего этажа по всем лифтам, ступенькам, всё как положено, с медсестрой за ручку, мы шли на первый этаж.
То есть хирург сам подняться не может ну никак. Он сидит, курит в кабинете, ему абсолютно некогда. Всё. Вот так это происходит. Такая вот у нас медицина. И я вот даже не знаю, у меня, честно сказать, крик души. Такого равнодушия в одном месте я не видела никогда.
У полиции своё, никому ничего не надо, у врачей своё, никому ничего не надо. Единственная за меня схватилась врач, которой я не могу пока называть ни фамилии, ничего. И она отстояла моё пребывание здесь. И в итоге, как оказалось, ситуация, в общем-то, очень сложная.
И у меня тут волдыри над веком, и такие там какие-то нетипичные эти все отёки. И надо заниматься, нельзя такую пациентку домой отпускать. Вот сегодня суббота, у меня непонятные эти волдыри, то ли они будут, ну вот, ставится вопрос, вскрывать их или наблюдать за ними дальше, ну и так далее.
То есть, ну вот если бы я находилась дома одна, я как должна? Я в зеркало толком ничего не вижу. Я какие должна принимать решения о каких-то волдырях и всё остальное? При этом я не врач. Куда вот они бы меня выписали, как это вообще всё?
И здесь уже находясь, я говорила, пишите мне письменный отказ, давайте в руки, раз вы не хотите мной заниматься, я с вашим письменным отказом буду тогда обращаться в ожоговое отделение где-нибудь в Мониках или еще где-то. Ну и вот с одной стороны я тут давила на них, с другой стороны СМИ, и вот поэтому я в итоге получаю какое-то лечение.
Но это вот мало того надо быть пострадавшим, тут надо еще, я не знаю, сколько сил иметь, чтобы свое здоровье отстоять. И вот люди, которые смотрят записи на видеокамерах, Они думают, о, всё, записи есть, как, всё хорошо. А смысл от этих камер, если не видно лица?
Что ни случись, никогда не видно. Номер машины на этих камерах, ещё там что-нибудь не видно. Вот зачем это всё надо? А зачем эти врачи, если они никого не лечат? Вот такие вот у меня вопросы. Зачем милиция, если она реагирует только по пинку со стороны СМИ, когда дело дошло до федеральных каналов?
Вот зачем это всё надо? Получается, эти люди, они бесполезны, что ли, в обществе? Не нужны получается что ли вот такой вот у меня вопрос к местным властям вообще ко всем вот кто причастен к этой истории»
13.04.2024 г.
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ВЕЧНЫЙ СТАТУС!!!!!!

Закрыто

Вернуться в «Новости Монино. События, факты происшествия.»