Xbox360
:lol: за скок где?[diman] писал(а):купил...в компьютер больше не играю ) гирс оф вор сука больная игра, засасывает почётче вантуза)
You gotta be fucking kidding ©
Strap this in your sore ass ©
И вот с мячом Олег Блохин - удар - Г-О- О-О-Л!!! Но, к сожалению, мяч попал в штангу, было вне игры, да и вообще мне помощники подсказывают, что это был не Блохин ©
Strap this in your sore ass ©
И вот с мячом Олег Блохин - удар - Г-О- О-О-Л!!! Но, к сожалению, мяч попал в штангу, было вне игры, да и вообще мне помощники подсказывают, что это был не Блохин ©
Microsoft усилит активность на рынке игровых приставок, снизив цены и предложив новые модели Xbox. Эксперты расходятся во мнении о том, сможет ли компания улучшить положение Xbox в России: Sony и Nintendo не хотят сдавать позиции.
Microsoft решила активизировать свою деятельность на рынке игровых приставок. Для этого компания разработала новую ценовую политику. Как рассказал «Газете.Ru» представитель Microsoft по Xbox Владимир Верещагин, игровая приставка Xbox 60 Гб будет продаваться в России по цене аналогичного аппарата с памятью на 20 Гб. Официальная продажа Xbox 60 Гб начнется в конце сентября 2008 года. Параллельно с этим Microsoft снижает цены в США на Xbox Arcade – самую дешевую версию продукта. Эта приставка будет продаваться за $200 вместо $280.
Microsoft таким образом стремится обойти своего главного конкурента на рынке – южнокорейскую Nintendo, чья приставка Wii продается в США за $250. По словам представителя Microsoft, которые цитирует Los Angeles Times,
«опыт показывает, что 75% приставок продаются по цене ниже $200».
В России, как утверждает Верещагин, сейчас самая простая версия Xbox уже дешевле, чем Nintendo Wii, поэтому подобное снижение не планируется. Действительно, Arcade в России можно приобрести за 8000 рублей, в то время как Nintendo Wii обойдется покупателю в 8800 рублей.
Предыдущее снижение цен на приставки Microsoft было в августе 2007 года. Тогда в США консоль стала дешевле на 13%, в Европе снижение составило от 20 до 50 евро в зависимости от модели. Эксперты посчитали, что это решение способно улучшить продажи приставки, в том числе и в нашей стране, поскольку большое их количество ввозилось в Россию нелегально. В России, где Xbox официально продается с ноября 2007 года, значительное снижение произошло в марте 2008 года, когда Microsoft снизила цены на всю линейку приставок на 2 тыс. рублей.
Конкуренты Microsoft в этом сегменте не боятся новой политики продаж Xbox. «Решение Microsoft о снижении цен на Xbox никак не повлияет на продажи Nintendo Wii, – считает бренд-менеджер Nintendo в России Николай Ванин. – У нас совершенно разные целевые аудитории». Представители Sony оказались недоступны для комментариев.
По данным аналитического агентства iKS-Consulting, в 2007 году объем рынка игровых приставок в России составил около $190 млн. Число проданных приставок составило 575 тыс. штук. Ведущий аналитик J`Son & Partners Сергей Савин утверждает, что рынок за 2007 год удвоился и можно ожидать аналогичного результата и в 2008 году. По данным Ванина из Nintendo,
объем продаж приставок в первом квартале 2008 года уже превысил продажи за весь 2007 год.
Представители Sony не предоставляют никакой информации по рынку.
Российский рынок приставок, судя по всему, пока стоит особняком. Поэтому Савин считает, что меры Microsoft не изменят ситуации: «Российские пользователи пока не так часто покупают игры онлайн, для чего и нужен больший размер жесткого диска». С ним не согласен ведущий аналитик iKS-Consulting Максим Савватин: «Пока Sony остается лидером рынка, однако уже осенью 2008 года можно ожидать резкого усиления позиций Xbox». По его словам, дополнительная емкость жесткого диска вместе с новыми релизами позволит привлечь новых геймеров.
/Газета.ru/
Microsoft решила активизировать свою деятельность на рынке игровых приставок. Для этого компания разработала новую ценовую политику. Как рассказал «Газете.Ru» представитель Microsoft по Xbox Владимир Верещагин, игровая приставка Xbox 60 Гб будет продаваться в России по цене аналогичного аппарата с памятью на 20 Гб. Официальная продажа Xbox 60 Гб начнется в конце сентября 2008 года. Параллельно с этим Microsoft снижает цены в США на Xbox Arcade – самую дешевую версию продукта. Эта приставка будет продаваться за $200 вместо $280.
Microsoft таким образом стремится обойти своего главного конкурента на рынке – южнокорейскую Nintendo, чья приставка Wii продается в США за $250. По словам представителя Microsoft, которые цитирует Los Angeles Times,
«опыт показывает, что 75% приставок продаются по цене ниже $200».
В России, как утверждает Верещагин, сейчас самая простая версия Xbox уже дешевле, чем Nintendo Wii, поэтому подобное снижение не планируется. Действительно, Arcade в России можно приобрести за 8000 рублей, в то время как Nintendo Wii обойдется покупателю в 8800 рублей.
Предыдущее снижение цен на приставки Microsoft было в августе 2007 года. Тогда в США консоль стала дешевле на 13%, в Европе снижение составило от 20 до 50 евро в зависимости от модели. Эксперты посчитали, что это решение способно улучшить продажи приставки, в том числе и в нашей стране, поскольку большое их количество ввозилось в Россию нелегально. В России, где Xbox официально продается с ноября 2007 года, значительное снижение произошло в марте 2008 года, когда Microsoft снизила цены на всю линейку приставок на 2 тыс. рублей.
Конкуренты Microsoft в этом сегменте не боятся новой политики продаж Xbox. «Решение Microsoft о снижении цен на Xbox никак не повлияет на продажи Nintendo Wii, – считает бренд-менеджер Nintendo в России Николай Ванин. – У нас совершенно разные целевые аудитории». Представители Sony оказались недоступны для комментариев.
По данным аналитического агентства iKS-Consulting, в 2007 году объем рынка игровых приставок в России составил около $190 млн. Число проданных приставок составило 575 тыс. штук. Ведущий аналитик J`Son & Partners Сергей Савин утверждает, что рынок за 2007 год удвоился и можно ожидать аналогичного результата и в 2008 году. По данным Ванина из Nintendo,
объем продаж приставок в первом квартале 2008 года уже превысил продажи за весь 2007 год.
Представители Sony не предоставляют никакой информации по рынку.
Российский рынок приставок, судя по всему, пока стоит особняком. Поэтому Савин считает, что меры Microsoft не изменят ситуации: «Российские пользователи пока не так часто покупают игры онлайн, для чего и нужен больший размер жесткого диска». С ним не согласен ведущий аналитик iKS-Consulting Максим Савватин: «Пока Sony остается лидером рынка, однако уже осенью 2008 года можно ожидать резкого усиления позиций Xbox». По его словам, дополнительная емкость жесткого диска вместе с новыми релизами позволит привлечь новых геймеров.
/Газета.ru/