Техподдержка 24/7

Различные опросы на всевозможные темы.

какой график работы техподдержки вас устраивал бы?

круглые сутки без перерыва и выходных
7
39%
меня всё устраивает так как сейчас
3
17%
я стемпер великий и ужасный, вы все тупые, я умный, тему закрываю
8
44%
 
Всего голосов: 18


Аватара пользователя
Trotilla
The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
Откуда: Монино
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Trotilla » Ср окт 03, 2007 9:26 am

Хм.. тема прикольная, но не осуществимая, в смысле инфин не пойдет на это ))


ЗЫ.. что то у нас Стамперов много :)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

guest

Непрочитанное сообщение guest » Ср окт 03, 2007 11:27 am

Вот объясните мне кто нить, зачем она нужна?
Вы думаете вам ночью побегут восстанавливать неработающий инет?
По договору Инффина, сроки на устранение не исправности 5 рабочих дней, (у Инфолинка 3), ну позвоните вы ночью, скажете что не работает инет, вам ответят: "заявка принята", и всё, и также ждите 5 дней.
Единственное чем это может быть полезно, это помогать криворуким юзерам, которые не могут разобраться с собственным фаерволом, антивирусом, и т.д.
Но я думаю, если позвонит такой криворукий юзер например в 3 часа ночи, и в итоге правда выяснится что руки и мозг у него кривые, то у того кто примет эту заявку, этот юзер точно попадёт в "чёрный список", за то что посмел будить суппорта по пустякам :).

andrew

Непрочитанное сообщение andrew » Ср окт 03, 2007 11:39 am

Олег, всё довольно ясно, к примеру инет (ну или там сеть) пропали в субботу вечером( после окончания работы офиса) соответственно нужно ждать утра понедельника что бы только лишь оставить заявку!!!
По поводу сроков в договоре, насколько я помню, там написано НЕ ПОЗДНЕЕ 5 рабочих дней( хотя с появлением безлимитных тарифов пользователь фактически платит за время пользования интернетом) и 5 дней - довольно шикарный срок.
Могу и дальше всё разжёвывать на примерах, но думаю всё и так понятно :?

Аватара пользователя
Pingva
зануда форума
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 1:30 pm
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Pingva » Ср окт 03, 2007 11:52 am

У инфина не те масштабы деятельности, чтобы круглосуточная техподдержка окупилась, да и вообще принесла кому-то пользу. Людей, у которых ломка наступает уже на второй час без инета, надеюсь, пока что мало, и сажать ради них как минимум 2 человек (посменно) в офис ИМХО смысла нет.
"Приключения!" - радостно воскликнула жопа.
"Жопа..." - обреченно произнесли приключения.

Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.

guest

Непрочитанное сообщение guest » Ср окт 03, 2007 12:07 pm

andrew писал(а):Олег, всё довольно ясно, к примеру инет (ну или там сеть) пропали в субботу вечером( после окончания работы офиса) соответственно нужно ждать утра понедельника что бы только лишь оставить заявку!!!
По поводу сроков в договоре, насколько я помню, там написано НЕ ПОЗДНЕЕ 5 рабочих дней( хотя с появлением безлимитных тарифов пользователь фактически платит за время пользования интернетом) и 5 дней - довольно шикарный срок.
Могу и дальше всё разжёвывать на примерах, но думаю всё и так понятно :?
По порядку, отвалился инет в субботу вечером, техподдержка работает, вы оставляете заявку, но всё равно по договору 5 рабочих дней на устранение, в любом случае устранять будут с понедельника, так что какой смысл оставлять заявку в субботу вечером, когда можно оставить в понедельник утром?
По поводу почему именно 5 рабочих дней, при подписании договора, его дают читать, хоть сиди весь день в офисе и читай его, не нравится, не подписывай.
Если инет очень срочно нужнет, кто то зарабатывает на нём деньги, форекс там и т.д. обеспечивайте себе резервный канал, хоть тарелку себе ставьте, и подключайтесь к Московским провайдерам, только при этом отвалите не меньше 5000 грина только за подключение.

Аватара пользователя
Trotilla
The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
Откуда: Монино
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Trotilla » Ср окт 03, 2007 12:31 pm

Pingva писал(а):У инфина не те масштабы деятельности, чтобы круглосуточная техподдержка окупилась, да и вообще принесла кому-то пользу. Людей, у которых ломка наступает уже на второй час без инета, надеюсь, пока что мало, и сажать ради них как минимум 2 человек (посменно) в офис ИМХО смысла нет.
Судя по мирке и чату дц, интернетломка начинается уже через 25 секунд после падения связи ))) толпа народа вваливается чат с вобплем "***!!! , де инет???!!!" )))))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

andrew

Непрочитанное сообщение andrew » Ср окт 03, 2007 12:44 pm

С вами так забавно общаться))) Олег, под техподдержкой я подразумеваю не только приём заявок , но и устранение неполадок. По поводу договора, он составлялся , как и подписывался оч давно, я не зря упоминал о безлимитке 5 дней - почти 20% от учётного периода, снова повторюсь, это оч шикаро.
По поводу окупаемости, ни для кого не секрет, что у Инффина тарифы немоножко завышены - куда деваются деньги, я , увы , не вижу, модернизации нет, качество услуг ухудшается.
Отношение к клиентам наплевательское, вместо того что бы подумать и пойти на встречу, предлагают перейти к другому провайдеру( а я не хочу я привык, мне не охота гемороиться, хочу чтоб Инффин нормально работал)

guest

Непрочитанное сообщение guest » Ср окт 03, 2007 12:54 pm

andrew писал(а):С вами так забавно общаться))) Олег, под техподдержкой я подразумеваю не только приём заявок , но и устранение неполадок.
Что ты подразумеваешь под устранением неполадок, например в 3 часа ночи?
Технология Ethernet, подразумевает наличие управляемого свича, чтобы видеть порт к которому подключен юзер. Ситуация: звонит клиент, не работает инет, инженер лезит на свич, видет что порт клиента в дауне, тут несколько вариантов:
- Проблема на порту (смотреть и проверять надо на месте)
- Проблема в кабеле (смотреть и проверять надо на месте)
- Проблема с сетевой картой (смотреть и проверять надо на месте)
Ну и самое простое, выключен комп, или в доме нет света :)

Ну вот и скажи мне, кто в 3 часа ночи пойдёт проверять это к клиенту?

P.S. Пишу это не в защиту Инффина, сам я абонент Инффина, и тоже иногда не доволен качеством связи и тарифами. Пишу как сотрудник Инфолинка, и что у нас такие же пользователи как и тут, и такие же проблемы, что 90 процентов заявок в службу тех. поддержки связана с кривыми руками юзеров.

andrew

Непрочитанное сообщение andrew » Ср окт 03, 2007 1:04 pm

ну почему же в 3 часа ночи, проблема может быть в 21 00 к примеру, не будем кидаться в крайности.
На моей памяти, при неполадках ни разу проблеммы не было у меня в квартире( ну эт так к слову)
Простая логика - чем раньше заявка будет принята, тем раньше устранят проблему.


ПС убедительная просьба проголосовавшим, отписывайтесь, обосновывайте свой выбор.

Закрыто

Вернуться в «Опросы»